Основные преимущества FSM (Field Service Management)
Ноябрь 2023
![Новости Технологий - Основные преимущества FSM (Field Service Management)](/img/big/56f05e659a463736e3ba3abbdc724437.jpg)
Основные преимущества FSM
С учетом растущей конкуренции компании из всех сфер бизнеса стремятся оптимизировать работу, используя для этого современные технологии. Для организаций, оказывающих услуги выездного сервисного обслуживания, существуют специализированные инструменты, обеспечивающие повышение эффективности, — автоматизированные системы класса Field Service Management. Рассказываем, какие возможности они открывают для сервисного бизнеса.
Что такое FSM
Концепция Field Service Management была разработана для сервисных компаний, в штате которых работают выездные сотрудники, поэтому она учитывает специфику отрасли и особенности управления мобильным персоналом. На базе этой концепции появились цифровые решения класса FSM — программное обеспечение, направленное на автоматизацию бизнес-процессов.
Системы класса FSM позволяют оптимизировать работу диспетчерской службы за счет сокращения количества рутинных задач, которые выполняют операторы. В частности, они обеспечивают автоматическую обработку заявок клиентов и планирование графиков работ выездных мастеров. Кроме этого, с помощью программных решений обеспечивается всесторонний контроль за сотрудниками, находящимися за пределами офиса, появляется возможность оптимизировать их работу и напрямую влиять на качество предоставляемых услуг.
Для чего нужна система FSM
Системы FSM помогают сервисным компаниям в решении следующих задач:
-
Повышение прозрачности бизнес-процессов. Руководители могут полностью контролировать процессы, происходящие в офисе и на выезде, в том числе в режиме реального времени. Благодаря этому появляется возможность анализировать деятельность, быстро выявлять нарушения и места, требующие улучшений.
-
Сокращение затрат. Системы FSM увеличивают продуктивность работы офисного и мобильного персонала, за счет чего компания может оптимизировать фонд оплаты труда, а также обеспечивают наличие оптимальных маршрутов и сокращение затрат на оплату ГСМ, контроль за расходом запчастей и материалов.
-
Рост конкурентоспособности. С помощью FSM компания может обеспечить своевременное обслуживание и качественный сервис, от которого зависит лояльность клиентов и финансовые результаты бизнеса.
Преимущества FSM
В перечень преимуществ систем FSM входят:
-
повышение гибкости за счет возможности корректировать графики работ в режиме реального времени, подстраивая их под текущую ситуацию;
-
обеспечение равномерной нагрузки на сотрудников без простоев и переработок;
-
эффективное использование рабочего времени без лишних поездок в офис для сдачи отчетов и минимизация повторных выездов по заявкам;
-
создание базы данных по объектам: описание их технических особенностей, хранение инструкций по ремонту, ведение истории обслуживания;
-
использование приложений для телефонов с целью организации мобильных рабочих мест с доступом к базе данных;
-
введение электронного документооборота вместо бумажных форм;
-
минимизация ошибок, связанных с человеческим фактором;
-
возможность анализировать статистику за любой период работы.
Система СНАРЯД | FSM — передовая российская разработка, созданная на базе технологий искусственного интеллекта. В решении предусмотрены офисная часть мобильное приложение, а также личные кабинеты для клиентов и подрядчиков. Система включает широкий функционал по управлению сервисным обслуживанием и мобильным персоналом. О возможностях программного обеспечения можно прочитать на сайте разработчика snrd.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Новости ТехнологийИюнь 2024 - Новости Технологий
- Как быстро рассказать о товаре целевой аудитории во «ВКонтакте»? (81)
- Как в одном видеобаннере прорекламировать пятнадцать товаров? (167)
- Как рассчитать результат планируемой рекламной кампании? (341)
- Как разместить наружную рекламу через Wildberries? (458)
- Что такое мультиобъявления на «Авито»? (407)
- Как определить в рекламе на «Яндекс» картинки, сгенерированные нейросетью? (553)
Май 2024 - Новости Технологий
- Станет ли сервис «Платформа» заменой YouTube? (586)
- Как в Telegram показать рекламу целевой аудитории? (774)
- Эффективность работы промышленного предприятия (498)
- Авиаперевозка грузов: основные преимущества и услуги (479)
Апрель 2024 - Новости Технологий
- Что даст искусственный интеллект рекламодателям Google? (821)
- Арматурная сетка для фундамента: особенности, преимущества (302)
- Почему журналисты боятся iOS 18? (864)
- Какие изменения внесли в кабинет для рекламных агентств в «Авито»? (1066)
Март 2024 - Новости Технологий
- Что может нейросеть в «Авито»? (1273)
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (1027)
- Какая онлайн касса лучше для интернет магазина (573)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (952)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (530)
- Автоматизация продаж с 1С (331)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (421)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (965)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (909)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (825)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (928)
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (634)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (935)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (2210)
- Что продавать на Ozon? (959)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (348)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (392)