Прогноз от Gallery: в 2022 80% размещений OOH будет приходиться на цифру
Апрель 2021

На мероприятии Gallery для лидеров рынка фармацевтической и FMCG-индустрии о цифровых технологиях в OOH были презентованы высокотехнологичные продукты компании:
- размещение по programmatic guaranteed (гибкая закупка гарантированного количества показов или контактов с аудиторией),
- таргетинг по адресной программе с преобладающей ЦА или данным о заболеваемости, пыльце и другое,
- таргетинг по погодным условиям,
- Sales Lift,
- Brand Lift,
- динамические креативы, которые можно получать с сервера клиента и отображать в реальном времени.
Фармацевтическая отрасль оказалась на передовой по борьбе с вирусом и сейчас переживает изменения. Пандемия повлияла на то, как люди покупают лекарства и следят за здоровьем.
Рынок FMCG тоже претерпел изменения. Изменилось поведение покупателя, поэтому новым вызовом для производителя и ритейлера становится усиление контакта с потребителем. Выстраивание коммуникации позволит повысить лояльность и быть рядом со своей аудиторией в формате 24/7.
Долгое время представители фармацевтического и FMCG-рынков практически не использовали наружную рекламу в своем медиасплите. У них не было понимания того, как данный вид рекламы влияет на покупки клиента.
Но рост этих сегментов рынка наряду с динамичным развитием технологий цифровой наружной рекламы позволили игрокам из упомянутых индустрий обратить внимание на DOOH.
Сейчас DOOH — сегмент, который определяет рост в наружной рекламе. Если нынешние темпы внедрения сохранятся, ожидается, что к 2022 году уже 80% размещений OOH будет приходиться на цифру.
У рекламодателей есть возможность оперативно запускать рекламу и оптимизировать свои маркетинговые бюджеты за счет выбора конкретных продуктов, времени показа, целевых показателей и получать большую вариативность в креативе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости ТехнологийМай 2025 - Новости Технологий
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1328)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2092)
Апрель 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2210)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2274)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2391)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (270)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (131)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2171)
Март 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как на Первом канале научились показывать рекламу? (2693)
- Фрезерные станки: универсальность и точность в обработке разного рода материалов (170)
- Все, что нужно знать про клининг для юридических лиц (510)
Январь 2025 - Новости Технологий
- Как выбрать дизельный генератор 300 кВт в Санкт-Петербурге? Ошибки, которых стоит избегать (397)
- Профессиональная переподготовка: зачем она нужна и какие преимущества дает (369)
- Как нейросеть DeepSeek стала самой популярной в App Store? (647)
- Как современные технологии подвели бренд Walgreens? (630)
- Какие рекламные инструменты появились в приложении Авито? (604)
- Как Apple судится с российским изобретателем (457)
- Преимущества профессиональной переподготовки по программированию (2686)
- Жмите чтобы узнать, как проходит согласование новых окон в нежилом помещении МКД, куда обращаться за разрешением изменение фасадов (1754)