Новости Технологий
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В Google начали тестировать новый инструмент для Ads

Октябрь 2020

Новости Технологий - В Google начали тестировать новый инструмент для Ads

Новый инструмент оптимизирует кампанию в зависимости от выбранной цели: привлечение новых клиентов, увеличение онлайн- или офлайн-продаж

Американская IT-компания представила обновления в Google Ads. Теперь рекламодатели смогут запускать автоматические кампании одновременно в Google и YouTube. Об этом говорится в официальном блоге поисковика.

Инструмент Performance Max работает на основе машинного обучения, которые автоматически оптимизирует каналы в зависимости от цели кампании. Перед запуском рекламы можно будет прописать несколько маркетинговых задач, таких как привлечение новых клиентов, увеличение онлайн- и офлайн-продаж.

По итогам кампании Performance Max покажет, какие настройки по аудиториям и комбинации креативов сработали лучше всего.

Новый инструмент находится на стадии альфа-тестирования — автоматизированные кампании разрабатываются для приложений, ритейлеров и бизнеса с офлайн-локациями. Опыт этих компаний будет масштабирован для всех рекламодателей с более широким спектром маркетинговых целей. В следующем году инструмент планируется перевести на бета-тестирование.

462
Читайте в рубрике "Новости Технологий"
Декабрь 2020 - Новости Технологий
    Ноябрь 2020 - Новости ТехнологийОктябрь 2020 - Новости ТехнологийСентябрь 2020 - Новости ТехнологийАвгуст 2020 - Новости ТехнологийИюль 2020 - Новости Технологий
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    Реклама на сайте:
    0.31