В Nielsen изобрели альтернативу cookies
Ноябрь 2020

Исследовательская компания Nielsen представила систему медиаизмерений для мира без cookies. Она сводит воедино различные сигналы и формирует ID пользователя, не полагаясь на существующие идентификаторы.
Таким образом Nielsen продолжит измерять аудиторию и эффективность рекламы в изменившихся рыночных условиях. Новая система позволяет проводить кроссмедийные измерения, в том числе в цифровой среде, обеспечивает целостность данных и отсутствие дублирования устройств, контента и показов. Собранные сеты данных будут соотнесены с панелью Nielsen и откалиброваны. Все это гарантирует рекламодателям, что их рекламу увидят реальные люди, что аудитория тщательно подсчитана, а дубликаты устранены, что данные прошли валидацию и что замеры учитывают все платформы — десктоп, мобильные устройства, телевидение.
Решение Nielsen ID своей целью видит точность и непрерывность измерений, независимость процесса от платформ, девайсов и площадок, возможность верифицировать информацию о смотрении и соцдеме во всех медиаканалах.
Совместно с The Trade Desk и отраслью компания будет работать над Unified ID 2.0, который призван синхронизировать first-party-идентификаторы и заменить сторонние (third party) «куки». В основе этого открытого и межоперационного идентификатора — хешированные и зашифрованные адреса электронной почты. Тем самым Nielsen защитит свои продукты и бизнес от технологических и регуляторных изменений, заявил Chief Data Officer Майнак Мазумдар.
За счет интеграции с паблишерами и рекламодателями Nielsen получит информацию о привычках реального пользователя, а также избавится от зависимости от ID конкретных устройств и от экосистем браузеров/приложений. Собственные модели машинного обучения возьмут на себя сопоставление и обогащение данных.
В компании уверяют, что новый метод будет согласован с MRC, который оценит его соответствие существующим стандартам медиаизмерений.
В сентябре Nielsen анонсировала решение, которое позволяет таргетировать рекламу без использования сторонних идентификаторов и других «чувствительных» данных. Проект Watson Advertising Weather Targeting был запущен совместно с корпорацией IBM.
К новым реалиям подготовился и Facebook, который нашел замену пикселю — инструмент под названием Conversions API.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Новости ТехнологийСентябрь 2025 - Новости Технологий
- Как заранее выявить будущие тренды? (485)
 - Что предлагает «VK Реклама» для снижения рекламных расходов? (772)
 - Как Mondelez планирует на 50% уменьшить расходы на продвижение? (1176)
 - Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой? (2269)
 - Какие есть варианты новостных виджетов для веб-сайтов (257)
 Август 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (272)
 - Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (425)
 - Как электроника завоевала весь мир (332)
 - Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (1728)
 - Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (306)
 - Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (454)
 - Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (1735)
 - О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (355)
 - Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (430)
 - Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2207)
 - Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (641)
 Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3771)
 - Какие новые функции появились в iOS 18? (2293)
 - Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2424)
 - Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2632)
 Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2248)
 - 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1199)
 - История столовых приборов: от камня до серебра (1451)
 - Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2058)
 - Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (893)
 - Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1137)
 - Как в VK разместить аудиорекламу? (2761)
 Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (1030)
 - Сколько у Nestle цифровых двойников? (2187)
 - Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2733)
 
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2856)
 - Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2853)
 - Что может нейросеть Veo 3 от Google? (3020)
 - Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (1153)
 - Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (827)
 - Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2785)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    