В московском метро - новый рекламоноситель
Март 2021

Московский метрополитен добавит коммерческую навигацию на все станции, кроме объектов культурного наследия регионального значения. Об этом AdIndex сообщили в компании. Указатели появятся в вестибюлях, переходах и на платформах.
«Для людей это самый простой и надёжный способ найти необходимый адрес аптеки, клиники, отделения банков, офиса продаж застройщиков, торгового центра и многое другое. Не надо копаться в картах и ждать, пока телефон определит местоположение», — говорит Вероника Бордунова, коммерческий директор платформы NEBO.Digital, занимавшейся проектом.
Формат и вид указателей согласуются с параметрами каждой станции. Чтобы коммерческая навигация не мешала инфраструктурной, ее будут устанавливать на отдельных поверхностях. В метрополитене также рассматривают возможность создавать навигационные цепочки из нескольких указателей.
Первыми пользователями коммерческой навигации стали аптеки, клиники, сети быстрого питания, банки, застройщики и торговые центры.
«Мы прекрасно понимаем, что многие приезжают сдавать анализы на метро, причем делают это утром, перед работой, когда на счету каждая минута. Поэтому особенно важно, чтобы найти нас не составляло ни малейшего труда», — рассказала Мария Чеховская, руководитель отдела маркетинга агломерации Москвы «Инвитро».
«С нашей точки зрения такая подземная навигация не только привлекает внимание к жилому комплексу будущих жителей, но и существенно повышает качество жизни в наших домах. Например, она оградит от дополнительных звонков курьера или поможет найти нужный выход к дому, если вы водите машину, но решили воспользоваться метро», — объяснили в компании «Донстрой».
Средняя продолжительность взаимодействия потребителя и рекламы в метрополитене составляет порядка 40 минут — это самый длинный регулярный контакт с медиа на пути «дом-работа-дом», отмечают представители платформы.
Стоимость размещения рекламы не уточняется.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости ТехнологийАвгуст 2025 - Новости ТехнологийИюль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3196)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (1752)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (1904)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2090)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (1807)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (754)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1019)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (1758)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (523)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (726)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2465)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (612)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1858)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2444)
Апрель 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2553)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2568)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2728)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (719)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (481)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2511)