The Walt Disney Company подписала соглашения с российскими телекомпаниями
Октябрь 2006

Компания Buena Vista International Television (BVITV), подразделение по международному распространению телевизионной продукции The Walt Disney Company, объявила о заключении лицензионных соглашений на широкий спектр программ с телерадиокомпанией "Петербург" и каналами НТВ, РЕН ТВ и ТВ-3 на рынке аудиовизуального контента MIPCOM в Каннах.
Новые соглашения развивают уже существующие успешные отношения с крупнейшими отечественными телекомпаниями, ведущими эфирное, кабельное и спутниковое вещание, усиливая позиции программ "The Walt Disney Company" в России.
ТРК "Петербург", один из самых молодых российских телеканалов, приобрел лицензии на ряд художественных фильмов и сериалов. Это первая сделка канала с крупной американской студией. По отдельному соглашению с BVITV каналу также предоставлена лицензия на программы детского канала "Jetix Европа".
ТВ 3, один из крупнейших независимых телеканалов России, также получил лицензии на ряд художественных фильмов и сериалов. Телекомпания НТВ, один из лидеров отечественного телевещания, будет показывать художественные фильмы и сериалы по лицензии BVITV. Это первая сделка между НТВ и BVITV, охватывающая бесплатное вещание канала. Канал РЕН ТВ приобрел у BVITV лицензии на некоторые фильмы и сериалы, в том числе программы канала "Jetix Европа".
Том Тумазис (Tom Toumazis), Исполнительный вице-президент и Управляющий директор BVITV EMEA – компании, объединяющей страны Европы, Ближнего Востока и Африки, - заявил: «Эти события происходят в важный для компании «The Walt Disney Russia» момент. Наши программы пользуются большой популярностью у российских телезрителей, и мы довольны масштабом и охватом вещания наших партнеров».
Ранее в этом году произошло другое знаменательное событие: Марина Жигалова-Озкан была назначена Генеральным Директором компании «The Walt Disney Russia» для реализации стратегии развития компании и координации ее деловых операций. Марина Жигалова-Озкан отметила: «Увеличение числа российских телезрителей наших программ – это одна из приоритетных задач «The Walt Disney Russia», и мы рады тому, что компания продолжает расширять круг партнеров в России».
Благодаря филиалам и дочерним компаниям «The Walt Disney Company» уже более 15 лет активно действует на российском рынке. Компания является одним из ведущих международных поставщиков развлекательных телепрограмм в России, в том числе таких хитов, как телесериалы «Отчаянные домохозяйки» («Desperate Housewives») и «Остаться в живых» («Lost»). Последний стал самым популярным американским сериалом в России в 2005 и 2006 годах.
Программу «Дисней-клуб», которая представляет лучшие классические мультфильмы студии «Дисней», можно увидеть по выходным на «Первом канале». Компания также выдала лицензии телевещателям для местного производства сериалов «Большие девочки» («The Golden Girls») и «Папа не все руки» («Home Improvement») по готовым сценариям.
«The Walt Disney Company» – один из лидеров в сфере дистрибуции кино- и видео-продукции. Компания тесно сотрудничает с региональными и международными лицензиатами, производящими товары под брендом Disney. С 2002 года «The Walt Disney Company» публикует, продвигает и продает в России широкий ассортимент образовательных и развлекательных мультимедийных видеоигр, предназначенных для различных игровых платформ, и уже лидирует в этом сегменте. /Анастасия Скобелева, Кристина Самсонова, Агентство «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (403)
- Кто станет звездой футбола? (1123)
- Как можно уволиться с работы? (1360)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2293)
- Как рождаются бриллианты? (2159)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2108)
- Где главное место в доме? (1982)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2018)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1963)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2165)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2272)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2954)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3001)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3050)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3174)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2841)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2687)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2981)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2597)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2663)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3567)
- Как визуально передать восторг от находки? (3183)
- Как успокоить бурчащий живот? (3407)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2437)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2992)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3086)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3177)
- Почему пьют Coca-Cola? (3324)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4296)
- Когда бродить - хорошо? (3073)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3276)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3216)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2859)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3169)


