The Walt Disney Company подписала соглашения с российскими телекомпаниями
Октябрь 2006

Компания Buena Vista International Television (BVITV), подразделение по международному распространению телевизионной продукции The Walt Disney Company, объявила о заключении лицензионных соглашений на широкий спектр программ с телерадиокомпанией "Петербург" и каналами НТВ, РЕН ТВ и ТВ-3 на рынке аудиовизуального контента MIPCOM в Каннах.
Новые соглашения развивают уже существующие успешные отношения с крупнейшими отечественными телекомпаниями, ведущими эфирное, кабельное и спутниковое вещание, усиливая позиции программ "The Walt Disney Company" в России.
ТРК "Петербург", один из самых молодых российских телеканалов, приобрел лицензии на ряд художественных фильмов и сериалов. Это первая сделка канала с крупной американской студией. По отдельному соглашению с BVITV каналу также предоставлена лицензия на программы детского канала "Jetix Европа".
ТВ 3, один из крупнейших независимых телеканалов России, также получил лицензии на ряд художественных фильмов и сериалов. Телекомпания НТВ, один из лидеров отечественного телевещания, будет показывать художественные фильмы и сериалы по лицензии BVITV. Это первая сделка между НТВ и BVITV, охватывающая бесплатное вещание канала. Канал РЕН ТВ приобрел у BVITV лицензии на некоторые фильмы и сериалы, в том числе программы канала "Jetix Европа".
Том Тумазис (Tom Toumazis), Исполнительный вице-президент и Управляющий директор BVITV EMEA – компании, объединяющей страны Европы, Ближнего Востока и Африки, - заявил: «Эти события происходят в важный для компании «The Walt Disney Russia» момент. Наши программы пользуются большой популярностью у российских телезрителей, и мы довольны масштабом и охватом вещания наших партнеров».
Ранее в этом году произошло другое знаменательное событие: Марина Жигалова-Озкан была назначена Генеральным Директором компании «The Walt Disney Russia» для реализации стратегии развития компании и координации ее деловых операций. Марина Жигалова-Озкан отметила: «Увеличение числа российских телезрителей наших программ – это одна из приоритетных задач «The Walt Disney Russia», и мы рады тому, что компания продолжает расширять круг партнеров в России».
Благодаря филиалам и дочерним компаниям «The Walt Disney Company» уже более 15 лет активно действует на российском рынке. Компания является одним из ведущих международных поставщиков развлекательных телепрограмм в России, в том числе таких хитов, как телесериалы «Отчаянные домохозяйки» («Desperate Housewives») и «Остаться в живых» («Lost»). Последний стал самым популярным американским сериалом в России в 2005 и 2006 годах.
Программу «Дисней-клуб», которая представляет лучшие классические мультфильмы студии «Дисней», можно увидеть по выходным на «Первом канале». Компания также выдала лицензии телевещателям для местного производства сериалов «Большие девочки» («The Golden Girls») и «Папа не все руки» («Home Improvement») по готовым сценариям.
«The Walt Disney Company» – один из лидеров в сфере дистрибуции кино- и видео-продукции. Компания тесно сотрудничает с региональными и международными лицензиатами, производящими товары под брендом Disney. С 2002 года «The Walt Disney Company» публикует, продвигает и продает в России широкий ассортимент образовательных и развлекательных мультимедийных видеоигр, предназначенных для различных игровых платформ, и уже лидирует в этом сегменте. /Анастасия Скобелева, Кристина Самсонова, Агентство «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (146)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1594)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1818)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2060)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2117)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1884)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1768)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1991)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1692)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1730)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2706)
- Как визуально передать восторг от находки? (2415)
- Как успокоить бурчащий живот? (2694)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1739)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2313)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2301)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2507)
- Почему пьют Coca-Cola? (2605)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3522)
- Когда бродить - хорошо? (2358)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2545)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2484)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2169)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2441)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2947)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2619)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2174)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1878)
- На что способен подержанный автомобиль? (1830)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2620)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2124)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2487)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2498)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2477)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2409)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2416)
- Как есть мороженое? (2235)