Рекламные паузы на телевидении: быть им или не быть?
Январь 2005

В последнее время общественность Южной Кореи не на шутку встревожена правительственными разговорами на тему о возможном разрешении рекламных пауз в передачах центральных телевизионных каналов. Против "коварных планов" кабинета уже достаточно резко высказались как представители ряда организаций, так и специалисты в области телевещания.
Началось всё с высказываний министра культуры Чон Дон Чхэ на встрече с представителями Корейской федерации рекламных ассоциаций 5 января. Г-н Чон сообщил рекламодателям, что правительство собирается помочь им, разрешив прерывать телевизионные передачи рекламными вставками. Министр также пообещал уменьшить ограничения на общее время, отведенное на рекламу во время трансляций, позволив телекомпаниям самим решать как часто и какого рода рекламу пускать в эфир.
По нынешним законам, вещатели могут вставлять рекламу только между передачами, но не имеют права прерывать трансляции рекламными вставками, если только по ходу передачи не возникает естественных остановок. Кроме того, общая длительность рекламных пауз не может превышать 10% от продолжительности передачи. (Всё это, правда, не касается кабельных каналов, которые свободны помещать столько рекламы, сколько им вздумается.)
В стародавние времена рекламные паузы на корейском телевидении были разрешены, но конец этой практике был положен еще при президенте Чон Ду Хване. В 2003 году Корейский комитет по телерадиовещанию попытался было возродить былую традицию и увеличить максимально допустимую продолжительность рекламы в два раза, но эти меры не прошли в связи с протестами общественных организаций. Сейчас те же самые организации задаются вопросом, с чего это правительству вдруг понадобилось возвращаться к данному вопросу, и протестуют, видя в возможных рекламных новшествах нарушение прав телезрителей.
Газета "Чунъан ильбо" приводит и мнения экспертов в области массмедиа. Например, Им Тон Гук, профессора университета Кванчжу, считает: "Телекомпании работают с прибылью, поэтому попытки оправдать нововведения финансовыми трудностями бессмысленны". По словам же профессора Чу Дон Хвана из университета Кванъун, возможные изменения нарушат баланс в развитии корейских СМИ, поскольку приведут к снижению рекламных доходов у печатных изданий, в особенности – у мелких газет.
Впрочем, возможно, всплеск общественного беспокойства оказался несколько преждевременным. Министерство культуры уже разъяснило, что слова его руководителя Чон Дон Чхэ не надо воспринимать так, как будто уже всё решено. Министр, мол, лишь имел в виду, что возможность послаблений рекламодателям будет рассматриваться. Причем в долгосрочной перспективе. К тому же в Корейском комитете по телерадиовещанию сказали, что, во-первых, именно их ведомство занимается решением подобных вопросов, а во-вторых, оно ничего подобного Министерству культуры не предлагало.
Как бы то ни было, представители общественных организаций – таких как Гражданская коалиция за экономическую справедливость – сурово предупредили, что рекламные нововведения пройдут, фигурально выражаясь, только через их трупы.
Евгений Штефан, "Сеульский вестник"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости Видео РекламыФевраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (758)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (1079)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (1891)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2012)
- Какой вкус у мультперсонажей? (1950)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (1919)
- Как есть мороженое? (1793)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1731)
- Что советует Kaspersky? (1033)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1040)
- Как организовать идеальный праздник? (642)
- Кому покоряются города? (485)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (631)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (531)
- Что такое пауэркукинг? (512)
- Как делают золотые украшения? (473)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (498)
- Как выиграть «Биг Мак»? (470)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (505)
- Что такое донер-кебаб? (521)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (701)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (668)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (769)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (656)
- Как правильно встретить 2025 год? (562)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (612)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (563)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (533)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (729)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (573)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (742)
- Что важно вспомнить на Рождество? (503)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (663)
- Как отправить сотрудника в командировку? (551)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (576)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (493)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (652)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (523)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (671)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (568)
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (704)
- Как настроить зиму под себя? (774)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (689)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (927)
- Какова цена победы? (644)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1179)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (624)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (652)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (776)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (804)