"Пятый канал" заключит контракт с "Алькасаром"
Ноябрь 2006

Телерадиокомпания "Петербург Пятый канал" намерена заключить контракт с агентством "Алькасар", которое теперь будет продавать рекламу на канале, возвратившемся в октябре в федеральный эфир, передает Lenta.ru.
Как сообщил источник в агентстве, контракт будет подписан в течение недели. По сведениям газеты, "Пятый канал" не будет разрывать отношения с компанией "Видео Интернэшнл Трэнд", которая сейчас реализует его петербургский эфир.
Сотрудничество с "Видео Интернэшнл" будет продолжаться вплоть до 2008 года, говорит собеседник издания. "Алькасар" же займется продажей регионального эфира "Пятого канала", который сейчас имеет станции в 45 городах.
Гендиректор "Алькасара" Петр Рыбак и представители "Видео Интернэшнл Трэнд" отказались от комментариев. В то же время гендиректор "Пятого канала" Марина Фокина подтвердила, что ведет переговоры с несколькими рекламными агентствами, в том числе "Алькасаром". Решение по этому вопросу, по словам Фокиной, будет принято в ближайшее время.
Это уже второй за последние полтора месяца случай, когда канал с федеральным охватом отказывается от услуг "Видео Интернэншнл" - крупнейшего продавца телерекламы в России. В середине сентября также поступила телесеть "Рен ТВ", предоставив эксклюзивное право "Алькасару".
Участники рекламного рынка полагают, что "Алькасару" будет непросто продавать рекламу на "Пятом канале". Впрочем, эксперты допускают, что ситуация может измениться, если телекомпания в конце ноября выиграет конкурс на частоты в 31 городе, включая Москву.
ТРК "Петербург"" была создана в 1998 году при реорганизации ГТРК "Петербург – Пятый канал". В ходе реформ канал потерял право вещания на пятом канале в диапазоне метровых волн во всех регионах России, кроме Санкт-Петербурга и Ленобласти. В январе этого года телеканал выиграл право на вещание в 43 городах России, которое началось в октябре.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2034)
- Как рождаются бриллианты? (1920)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1853)
- Где главное место в доме? (1738)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1807)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1694)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1888)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2010)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2733)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2781)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2838)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2954)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2665)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2524)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2790)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2422)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2479)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3424)
- Как визуально передать восторг от находки? (3093)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2344)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2911)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2980)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3114)
- Почему пьют Coca-Cola? (3250)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4190)
- Когда бродить - хорошо? (2978)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3183)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3119)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2765)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3085)