"СТС Медиа" отстала от рынка телерекламы
Май 2011

По итогам первого квартала 2011 года холдинг "СТС Медиа" (телесети СТС, "Домашний" и ДТВ) отстал от рынка телевизионной рекламы по темпам роста рекламной выручки. Доходы от телерекламы выросли всего на 20%, в то время как, по оценкам группы "Алькасар", рост рынка составил 25% (данные по итогам квартала АКАР еще не обнародовал). Основная причина, считают эксперты, продолжающееся падение долей телеканалов холдинга.
Из финансовой отчетности "СТС Медиа" следует, что доля телеканала СТС в целевой аудитории "Все 6-54" снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 12,6% до 11,2%. Как объяснили в холдинге, это связано с поздним запуском премьер весеннего сезона по сравнению с прошлым годом и относительно низкими рейтингами ряда проектов 2011 года. Менее выражено падение доли в аудитории "Все 14-44" - с 13,2% до 12,0%.
Доля телеканала ДТВ в первом квартале также упала с 2,1% до 2,0% (первый квартал прошлого года). В компании надеются, что назначенный на должность генерального директора телеканала ДТВ Дмитрий Троицкий сможет "актуализировать позиционирование канала". Доля телеканала "Домашний" в целевой аудитории в первом квартале снизилась с 3,0% до 2,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, оставшись на уровне четвертого квартала 2010 года. Падение доли было обусловлено усиливающейся конкуренцией и относительно невысокими январскими рейтингами ряда программных продуктов. В феврале-марте ситуация с программной сеткой и аудиторными показателями улучшилась, но низкие рейтинги января негативно сказались на динамике квартала в целом.
Доля "31 канала" в целевой аудитории впервые рекордно выросла с 10,5% до 14,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это произошло благодаря усилению программирования за счет художественных фильмов и сериалов иностранного производства, а также в силу растущих рейтингов контента собственного производства. /RBCdaily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (77)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (208)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (1055)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2043)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2154)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1710)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1494)
- На что способен подержанный автомобиль? (1451)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2201)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1744)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (1960)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2136)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2164)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2120)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2081)
- Как есть мороженое? (1956)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1901)
- Что советует Kaspersky? (1201)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1193)
- Как организовать идеальный праздник? (778)
- Кому покоряются города? (643)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (792)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (683)
- Что такое пауэркукинг? (674)
- Как делают золотые украшения? (637)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (638)
- Как выиграть «Биг Мак»? (566)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (586)
- Что такое донер-кебаб? (624)
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (796)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (775)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (858)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (750)
- Как правильно встретить 2025 год? (632)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (681)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (661)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (611)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (859)