Аудио-учебник "Музыка PR. Звук для бизнеса и политики" появился в сети
Апрель 2009

Проект такого рода реализован в России впервые и посвящен пока еще не всем знакомой области коммуникаций - аудиобрендингу. В аудиоучебнике собраны образцы музыкальных произведений в разделах: персональный PR, ситуативная песня, аудио-PR в политтехнологиях, корпоративная песня, музыка брэндов.
Композиции сопровождаются комментариями авторов учебника - – Академика Национальной Академии Социальных Технологий, Генерального директора Агентства "Международный Пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" (МПК), вице-президент РАСО, профессора Александра Чумикова и, основоположника аудиобрэндинга, как направления, в России, руководителя одноименного Центра Ксениии Светличной.
Формируя маркетинговую стратегию продвижения брэнда, важно учитывать все факторы воздействия на целевую аудиторию. Люди видят, слышат, ощущают, думают, эмоционируют. Но при разработке комплекса мероприятий, на передний план обычно выдвигаются методы, эксплуатирующие, преимущественно, зрительное восприятие респондентов и разум (ценовая политика, уровень качества, удобство и т.п.). В силу того, что большинство людей, принимающих решения, являются визуалами зачастую про важность звука для формирования узнаваемости и положительного образа брэнда забывают. А напрасно: во-первых потому, потому что у порядка 20 процентов людей аудиальный канал восприятия превалирует; во-вторых потому, что даже для визуалов, кинестетиков и дискретов музыка - это мощнейший фактор эмоционального воздействия.
В специализированной литературе по рекламе, маркетингу и PR, к сожалению, всегда было мало информации о рекламном звуке, и теоретической, и методической. Теперь этот пробел восполнен. Материал можно прослушать на сайте www.audiobrnd.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео РекламыДекабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (320)
- Что такое пауэркукинг? (375)
- Как делают золотые украшения? (352)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (372)
- Как выиграть «Биг Мак»? (369)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (398)
- Что такое донер-кебаб? (387)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (581)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (546)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (583)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (517)
- Как правильно встретить 2025 год? (455)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (495)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (460)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (429)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (568)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (467)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (600)
- Что важно вспомнить на Рождество? (435)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (515)
- Как отправить сотрудника в командировку? (476)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (467)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (426)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (527)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (465)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (559)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (479)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (601)
- Как настроить зиму под себя? (688)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (580)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (768)
- Какова цена победы? (529)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1062)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (518)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (581)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (669)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (678)