Сериал как средство продвижения HDTV
Ноябрь 2006

Компания Philips заключила с Discovery Networks Europe, подразделением ведущей мировой медиакомпании Discovery Communications, развернутое спонсорское соглашение об эфирной, сетевой и кабельной рекламной поддержке нового сериала в формате телевидения высокой четкости, созданного каналом Discovery — Discovery ATLAS, передает Hi-Fi.Ru.
Компания Philips, производитель серии HD-Ready телевизоров Philips Ambilight FlatTV, будет выступать спонсором трансляции сериала Discovery ATLAS в течение трех месяцев с октября по декабрь 2006 года в 105 странах Европы, Ближнего Востока и Африки.
Philips получит права на брендинг как эфирной, так и кабельной рекламы для Discovery ATLAS, и будет спонсировать 60-секундные сюжеты, рассказывающие об эволюции телевизоров с самых истоков в 1930-х годах до настоящего времени. Эти сюжеты, созданные в формате высокой четкости независимой производственной фирмой "Angelfish", будут предварять и завершать трансляции Discovery ATLAS.
Помимо этого, телевизионный конкурс даст зрителям возможность выиграть телевизор Philips HD FlatTV с Ambilight, мотивируя их посетить специализированный интернет-сайт Discovery ATLAS, полностью спонсируемый Philips.
Компания Philips и канал Discovery также предоставят покупателям розничных магазинов возможность ознакомиться с телевидением высокой четкости, демонстрируя передачи Discovery ATLAS на представленных в продаже телевизорах Philips FlatTV. Потребители получат возможность увидеть Discovery ATLAS и получить на примере живых картин этого сериала максимально полное представление о том, какими возможностями обладает HDTV.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (519)
- Почему пьют Coca-Cola? (884)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (1208)
- Когда бродить - хорошо? (1341)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2015)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2096)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1811)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2061)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2579)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2249)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1800)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1572)
- На что способен подержанный автомобиль? (1522)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2284)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1814)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2051)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2203)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2244)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2196)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2154)
- Как есть мороженое? (2026)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1988)
- Что советует Kaspersky? (1275)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1266)
- Как организовать идеальный праздник? (846)
- Кому покоряются города? (706)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (866)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (734)
- Что такое пауэркукинг? (739)
- Как делают золотые украшения? (677)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (677)
- Как выиграть «Биг Мак»? (610)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (633)
- Что такое донер-кебаб? (664)
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (845)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (818)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (918)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (791)
- Как правильно встретить 2025 год? (671)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (717)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (704)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (657)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (922)