Сериал как средство продвижения HDTV
Ноябрь 2006

Компания Philips заключила с Discovery Networks Europe, подразделением ведущей мировой медиакомпании Discovery Communications, развернутое спонсорское соглашение об эфирной, сетевой и кабельной рекламной поддержке нового сериала в формате телевидения высокой четкости, созданного каналом Discovery — Discovery ATLAS, передает Hi-Fi.Ru.
Компания Philips, производитель серии HD-Ready телевизоров Philips Ambilight FlatTV, будет выступать спонсором трансляции сериала Discovery ATLAS в течение трех месяцев с октября по декабрь 2006 года в 105 странах Европы, Ближнего Востока и Африки.
Philips получит права на брендинг как эфирной, так и кабельной рекламы для Discovery ATLAS, и будет спонсировать 60-секундные сюжеты, рассказывающие об эволюции телевизоров с самых истоков в 1930-х годах до настоящего времени. Эти сюжеты, созданные в формате высокой четкости независимой производственной фирмой "Angelfish", будут предварять и завершать трансляции Discovery ATLAS.
Помимо этого, телевизионный конкурс даст зрителям возможность выиграть телевизор Philips HD FlatTV с Ambilight, мотивируя их посетить специализированный интернет-сайт Discovery ATLAS, полностью спонсируемый Philips.
Компания Philips и канал Discovery также предоставят покупателям розничных магазинов возможность ознакомиться с телевидением высокой четкости, демонстрируя передачи Discovery ATLAS на представленных в продаже телевизорах Philips FlatTV. Потребители получат возможность увидеть Discovery ATLAS и получить на примере живых картин этого сериала максимально полное представление о том, какими возможностями обладает HDTV.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2035)
- Как рождаются бриллианты? (1920)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1854)
- Где главное место в доме? (1740)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1807)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1694)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1890)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2011)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2734)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2782)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2838)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2954)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2665)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2525)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2792)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2423)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2479)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3424)
- Как визуально передать восторг от находки? (3093)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2345)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2911)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2982)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3114)
- Почему пьют Coca-Cola? (3250)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4190)
- Когда бродить - хорошо? (2978)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3184)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3121)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2765)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3085)