Реклама вина появится на ТВ только через год
Январь 2015

Реклама российского вина может появиться на телевидении после 2016 года. Это произойдет только тогда, когда на бутылках появится защитный географический указатель или наименование места происхождения урожая. Об этом сегодня заявил журналистам президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович.
Попович напомнил, что классификация вин, произведенных из российского винограда, предусмотрена принятым в конце прошлого года законом. Вина будут разделены на три категории. К третьей отнесены просто столовые, игристые, ликерные вина и коньяки, ко второй - продукция с защищенным географическим указанием, к первой - с защищенным наименованием места происхождения. Подобная классификация вин применяется в странах Евросоюза.
Причем, Союз виноградарей и виноделов уже утвердил несколько наименований вин с защищенным географическим указанием.
"До этого в виноделии мы ориентировались просто на продукт, в то время как мир - на виноград, из которого он изготовлен, на географическую точку производства вина, - заявил в свою очередь уполномоченный по правам предпринимателей при президенте РФ Борис Титов. - Теперь и мы поворачиваемся в эту сторону".
Что касается рекламы наших вин, то заявок на нее пока нет, отметили эксперты. "Пока заявок на рекламу нет вообще: для введения географического указания нужна подзаконная нормативная база. Кроме этого, российские виноделы еще недостаточно сильны, чтобы позиционировать себя на дорогом телевидении", - отметил Борис Титов.
Но стоит учесть, что право на рекламу получит только ограниченная часть продаваемого в России вина. А именно - только произведенная из российского винограда.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2146)
- Как рождаются бриллианты? (2031)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1960)
- Где главное место в доме? (1849)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1904)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1804)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2015)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2126)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2822)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2865)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2929)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3031)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2741)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2593)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2864)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2491)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2555)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3490)
- Как визуально передать восторг от находки? (3120)
- Как успокоить бурчащий живот? (3348)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2367)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2926)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3006)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3134)
- Почему пьют Coca-Cola? (3272)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4215)
- Когда бродить - хорошо? (3008)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3216)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3152)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2793)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3120)