Телеканалы просят пересмотра поправок
Июль 2014

Госдума РФ собирается рассмотреть закон, запрещающий рекламу на платных каналах. Однако телекомпании "Дождь", "Виасат", "Киномания ТВ" обратились к властям с требованием отложить рассмотрение этой поправки.
Главы 12 телеканалов просят отложить рассмотрение Госдумой поправок к закону о рекламе, которые предполагают в том числе запрет рекламы на платных каналах.
"Обращаемся с предложением отложить рассмотрение этой поправки на весенней сессии Государственной думы. Предлагаем обсудить эту поправку с бизнес-сообществом и выдвигать ее на обсуждение Государственной думы с учетом его мнения", — говорится в обращении, текст которого имеется в распоряжении РИА Новости.
Главы телеканалов, среди которых "Дождь", "Виасат", "Киномания ТВ", адресовали свое обращение президенту РФ Владимиру Путину, премьер-министру Дмитрию Медведеву, главе администрации президента РФ Сергею Иванову, спикеру Госдумы Сергею Нарышкину и главе комитета ГД по экономической политике Игорю Руденскому.
По мнению подписавших обращение, выбор телеканалом той или иной модели работы на рынке должен определяться только рыночными механизмами, а не положениями законодательства.
"Большинство каналов платного ТВ сейчас использует обе модели монетизации своего бизнеса — и рекламную, и платную. Исключение рекламной модели поставит порядка 150 платных тематических каналов на грань выживания. Вполне возможно, финансовое бремя будет смещено на абонентов", — говорится в обращении.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (328)
- Кто станет звездой футбола? (1110)
- Как можно уволиться с работы? (1349)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2281)
- Как рождаются бриллианты? (2151)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2097)
- Где главное место в доме? (1972)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2010)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1949)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2155)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2263)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2946)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2991)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3041)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3167)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2834)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2681)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2967)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2590)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2656)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3562)
- Как визуально передать восторг от находки? (3177)
- Как успокоить бурчащий живот? (3401)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2431)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2988)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3080)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3174)
- Почему пьют Coca-Cola? (3317)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4290)
- Когда бродить - хорошо? (3064)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3269)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3209)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2853)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3162)


