Никто никогда не узнает, чем вы занимаетесь
Январь 2011

В эфире некоторых американских радиостанций звучит странный рекламный ролик. В нем сказано, что ЦРУ расширяет набор сотрудников и заверяет: «никто никогда не узнает, чем вы занимаетесь», сообщает Washington Post, которую цитирует InoPressa.
На сайте ЦРУ тоже обнаружились рекламные ролики, приглашающие на работу американцев иранского и арабского происхождения, а также представителей других этнических групп. Представитель ЦРУ подтвердил, что реклама подлинная.
«Любая организация, в том числе ЦРУ, заинтересована сообщать о своих вакансиях, особенно когда мы стремимся расширить культурное многообразие наших сотрудников и их познания в иностранных языках», - сказал он.
Автор пересказывает рекламный ролик. «Мой график работы может измениться в одно мгновение. Моя миссия неизменна, но каждый день не похож на другой», - говорит персонаж, призывающий: «Не смотрите новости по телевизору, участвуйте в них круглосуточно, без выходных». Затем женский голос приглашает вливаться в ряды Национальной Тайной Службы и работать в районе Вашингтона. «Это не обычная работа. Вы можете изменить судьбу страны», - добавляет она.
Согласно ролику, соискатели должны иметь гражданство США и успешно пройти проверку состояния здоровья и благонадежности, в том числе на детекторе лжи. Подать заявление можно на сайте CIA.gov.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (417)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (591)
- Как освежить чувства супругов? (650)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (677)
Июнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (1010)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (1093)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (1018)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (1019)
- Где искать товары для школы? (975)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1201)
- Как показать преимущества супермаркета? (1021)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (996)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (936)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (962)
- Как выбрать имя для малыша? (1003)
- Как сода стала базовым продуктом? (1009)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (941)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1184)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1141)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1218)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (855)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (767)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (688)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (629)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (874)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (729)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (768)
- Как Libresse борется со стрессом? (755)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (745)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (930)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (945)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (969)
- Как Lacoste советует встречать лето? (952)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1070)
- А что вы помните из меню Burger King? (1232)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1375)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (855)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6739)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (1031)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1156)