"Газпром-медиа" закрывает радиостанцию "Тройка"
Апрель 2006

На ее частоте 90,8 FM появится новая станция "Релакс", которая будет транслировать музыку в стиле лаунж. С приходом нового менеджмента во главе с Михаилом Эйдельманом "Газпром" становится активным игроком на радиорынке, говорят эксперты.
О запуске "Релакса" "Бизнесу" рассказали несколько участников радиорынка. Это подтвердил гендиректор компании "М-Пул+" (управляет частотой "Тройки" и станцией "Сити-FM") Михаил Эйдельман.
Радиостанция будет запущена на частоте 90,8 FM, которую ранее занимала станция «Тройка». «Отсутствие перспектив, просчеты в программировании и маркетинге»,— объясняет Эйдельман причины закрытия "Тройки".
«Тройка» не выдерживала конкуренции с "Русским радио", "Шансоном», «РетроFM» и другими «русскоязычными» музыкальными станциями, поясняет коммерческий директор «М-Пул+» Дмитрий Солодов. «По данным КОМКОН, еженедельная аудитория „Тройки” на март по Москве составила 111 тыс. человек, для сравнения, у „Шансона” — 742 тыс. Было понятно, что ситуация безвыходная, вопрос был в том, когда акционеры одобрят инвестиции в перезапуск на этой частоте новой станции»,— говорит Солодов.
По словам Эйдельмана, новая станция будет транслировать музыку в стиле soft pop, lounge, smooth jazz, ambient, new age, а ориентирована, по словам Солодова, будет на женщин 25–45 лет. Солодов говорит, что инвестиции в "Релакс" и запущенную два месяца назад станцию "Сити-FM" составили $8–10 млн, из которых на "Релакс" пришлось около 25%.
Солодов рассчитывает, что в перспективе доля аудитории новой музыкальной станции достигнет 3,5–4% по Москве.
Конкуренты считают закрытие "Тройки" естественным решением. Гендиректор Европейской медиагруппы (ЕМГ) Александр Полесицкий объясняет неудачу "Тройки" неправильным форматом: "Для нас было изначально очевидно, что это не лучший проект — у него не было ярко выраженной аудитории, ниша узкая и с небольшим рыночным потенциалом".
"Тройка" изначально была тупиковым проектом, с существующими радиостанциями с российской музыкой сейчас сложно конкурировать»,— соглашается гендиректор Русской медиагруппы Сергей Кожевников.
По его мнению, новая станция "Газпрома" будет конкурировать с радио "Джаз" и отчасти с "Love-радио". Проект представляет интерес, хотя перспективы его успеха оценивать сложно, осторожен директор по медиаисследованиям TNS Gallup Media Руслан Тагиев. По его мнению, появление таких нишевых проектов подчеркивает высокую конкуренцию на радиорынке. А Полесицкий из ЕМГ считает, что новый проект «Газпром-медиа» может стать более успешным, чем «Тройка». «С приходом профессионального радийного менеджмента во главе с Эйдельманом они лучше стали просчитывать свои проекты. А раньше решения принимались, можно сказать, интуитивно»,— говорит Полесицкий.
Напомним, экс-программный директор радио "Максимум" Михаил Эйдельман был назначен гендиректором "МПул+" около года назад, еще две станции — "Попса" и радио Next — остались в подчинении гендиректора радиодома "Газпром-медиа" Юлии Яковлевой. Вфеврале этого года Эйдельман запустил на частоте 87,9 FM новостную станцию «Сити-FM». «Газпроммедиа» активно занялся своими станциями, плоды проведенных изменений мы сможем увидеть примерно через год, констатирует Руслан Тагиев из TNS Gallup Media. /Николай Дицман, Петр Мироненко/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2043)
- Как рождаются бриллианты? (1930)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1862)
- Где главное место в доме? (1747)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1813)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1702)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1903)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2023)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2742)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2789)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2847)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2961)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2671)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2529)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2797)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2429)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2485)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3429)
- Как визуально передать восторг от находки? (3100)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2346)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2913)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2983)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3118)
- Почему пьют Coca-Cola? (3252)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4193)
- Когда бродить - хорошо? (2981)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3188)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3125)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2769)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3089)