$9 млрд за телерейтинг
Январь 2006

Международные инвестфонды намерены купить медиакорпорацию VNU за $8,8 млрд.
Менеджмент компании готовится к продаже бизнеса. Аналитики убеждены в нецелесообразности сделки и считают, что инвесторы недооценили медиакорпорацию почти в два раза,пишет "Газета.Ru".
Нидерландская медиагруппа VNU NV, владеющая службой телевизионных рейтингов Nielsen Media Research, аналитической компанией ACNielsen, а также периодическими изданиями Billboard, Adweek и The Hollywood Reporter, получила предложение о продаже бизнеса за $8,8 млрд. С инициативой выступил консорциум крупнейших инвестиционных фондов мира. Среди потенциальных покупателей – американские компании Thomas H. Lee Partners Kohlberg Kravis Roberts & Co., Hellman & Friedman Blackstone Group, Carlyle Group, а также британская Permira и голландская AlpInvest Partners.
Если сделка будет заключена, акционеры VNU получат от $34 до $34,6 за одну акцию. Как указано в официальном сообщении медиакорпорации, это "единственное предложение о покупке, которое рассматривается на данный момент". "С начала выходных акционеры компании никаких недовольств по поводу претендента на покупку не проявляли. Вполне возможно, что сделка состоится уже в ближайшее время", – заявляют в пресс-службе VNU.
Эксперты медиaрынка не разделяют оптимизма менеджеров нидерландской медиагруппы и считают, что компания ведет переговоры о продаже бизнеса "крайне неудачно". Сумма сделки могла бы увеличиться до $15 млрд, уверены специалисты.
"Цена не слишком велика", – констатируют аналитики компании Petercam, добавляя, что акционеры все еще могут рассчитывать на получение более выгодного предложения, "хотя это будет нелегко". Эксперты аналитической группы Kempen также уверены, что предложение инвестиционных фондов невыгодно акционерам VNU и, более того, неадекватно ситуации, сложившейся на рынке. Цену удалось сбить потому, что в переговорах о покупке не участвует третья сторона и у группы инвесфондов нет конкурентов в борьбе за VNU.
Эксперты подчеркивают, что VNU стала интересна для инвесторов после того, как в ноябре 2005 года, уступив требованиям недовольных акционеров, компания отказалась от сделки по поглощению американской фирмы IMS Health Inc., которая занимается исследованиями медицинского рынка. За экспансию на американском рынке VNU была готова заплатить $6,9 млрд.
"Уверен, что, заключив эту сделку, в ближайшие три года мы сократим расходы на 85 млн евро и увеличим прибыль на 135 млн евро", – заявлял тогда исполнительный директор VNU Роб ван дер Берг. Но большинство акционеров нидерландской медиакорпорации выступило против этой сделки, посчитав сумму предложения слишком высокой. После этого исполнительному директору VNU под давлением оппозиционно настроенных акционеров пришлось покинуть свой пост. //Анна Дорофеева/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости Видео РекламыФевраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (661)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (978)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (1805)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (1991)
- Какой вкус у мультперсонажей? (1946)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (1915)
- Как есть мороженое? (1787)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1728)
- Что советует Kaspersky? (1028)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1035)
- Как организовать идеальный праздник? (637)
- Кому покоряются города? (482)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (628)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (525)
- Что такое пауэркукинг? (507)
- Как делают золотые украшения? (465)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (493)
- Как выиграть «Биг Мак»? (465)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (499)
- Что такое донер-кебаб? (515)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (692)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (660)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (763)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (652)
- Как правильно встретить 2025 год? (559)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (609)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (558)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (529)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (724)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (571)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (737)
- Что важно вспомнить на Рождество? (500)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (656)
- Как отправить сотрудника в командировку? (548)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (573)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (488)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (650)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (521)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (669)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (564)
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (698)
- Как настроить зиму под себя? (772)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (687)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (925)
- Какова цена победы? (641)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1174)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (622)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (648)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (774)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (801)