BSkyB борется с "уклонистами" от рекламы
Сентябрь 2006

Телеканал для мужчин FX, транслирующийся в сети Sky+ от британского спутникового сервиса BSkyB, нашел способ донести рекламу до зрителя, просматривающего программы в записи, вопреки скоростной перемотке, сообщает CNews.
Рекламный блок в новой драме "Братство" будет представлять собой 30-секундное неподвижное изображение, которое можно будет увидеть даже при 12-скоростной перемотке на персональном цифровом видеомагнитофоне (PVR). Как правило, зрители проматывают рекламные блоки и, таким образом, сводят эффективность рекламных роликов на нет.
Старший вице-президент и заместитель управляющего директора Fox International Channel UK, подразделения News Corp., Джейсон Торп (Jason Thorp) говорит, что единственным способом удержать рекламодателя может стать креативный ответ от телевещателей. Просмотр телепрограмм в записи на PVR становится всё более распространенным явлением. Так, в апреле аудитория драматического сериала "Sleeper Cell" на треть состояла из таких зрителей.
Тестирование нового вида рекламы начнется с 22 сентября. Sky+ смотрят примерно в 13% домах, подключенных к BSkyB, сообщил Reuters.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2086)
- Как рождаются бриллианты? (1971)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1900)
- Где главное место в доме? (1789)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1852)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1741)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1950)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2061)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2773)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2817)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2875)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2984)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2694)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2553)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2822)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2455)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2514)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3456)
- Как визуально передать восторг от находки? (3111)
- Как успокоить бурчащий живот? (3339)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2352)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2916)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2988)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3121)
- Почему пьют Coca-Cola? (3261)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4203)
- Когда бродить - хорошо? (2992)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3204)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3137)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2778)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3100)