BSkyB борется с "уклонистами" от рекламы
Сентябрь 2006

Телеканал для мужчин FX, транслирующийся в сети Sky+ от британского спутникового сервиса BSkyB, нашел способ донести рекламу до зрителя, просматривающего программы в записи, вопреки скоростной перемотке, сообщает CNews.
Рекламный блок в новой драме "Братство" будет представлять собой 30-секундное неподвижное изображение, которое можно будет увидеть даже при 12-скоростной перемотке на персональном цифровом видеомагнитофоне (PVR). Как правило, зрители проматывают рекламные блоки и, таким образом, сводят эффективность рекламных роликов на нет.
Старший вице-президент и заместитель управляющего директора Fox International Channel UK, подразделения News Corp., Джейсон Торп (Jason Thorp) говорит, что единственным способом удержать рекламодателя может стать креативный ответ от телевещателей. Просмотр телепрограмм в записи на PVR становится всё более распространенным явлением. Так, в апреле аудитория драматического сериала "Sleeper Cell" на треть состояла из таких зрителей.
Тестирование нового вида рекламы начнется с 22 сентября. Sky+ смотрят примерно в 13% домах, подключенных к BSkyB, сообщил Reuters.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1507)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1728)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2050)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2111)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1878)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1758)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1983)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1685)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1723)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2700)
- Как визуально передать восторг от находки? (2407)
- Как успокоить бурчащий живот? (2686)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1732)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2307)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2292)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2498)
- Почему пьют Coca-Cola? (2598)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3514)
- Когда бродить - хорошо? (2347)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2535)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2476)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2159)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2428)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2943)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2618)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2170)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1874)
- На что способен подержанный автомобиль? (1824)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2615)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2120)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2478)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2494)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2476)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2405)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2413)
- Как есть мороженое? (2232)