Новый законопроект конкретизирует требования к рекламе на телевидении и радио
Июнь 2006
Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, группа депутатов внесла в Госдуму проект закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе". Инициаторами внесения законопроекта выступили депутаты Александр Бабаков, Михаил Маркелов, Игорь Морозов, Дмитрий Рогозин, Иван Харченко.
Законопроект конкретизирует требования, предъявляемые к рекламе на телевидении и радио. Законопроектом предусматривается запрет на прерывание любой рекламой телепередач продолжительностью менее одного часа, а также детских и образовательных телепередач независимо от их продолжительности. К таким телепередачам относится большинство документальных и научно-популярных фильмов, популярных среди населения ток-шоу и сериалов.
Для телепередач, продолжительность которых больше или равна одному часу, - а это относится, в первую очередь, ко всем художественным фильмам - предлагается разрешить прерывание таких телепередач рекламой не более трех раз за всю продолжительность телепередачи. При этом продолжительность каждого прерывания не должна быть больше тридцати секунд.
Прерывание рекламой спортивных соревнований, транслируемых в прямом эфире, возможно только в перерывах в ходе спортивных соревнований или во время их остановок. При этом общая продолжительность такой рекламы не может превышать 15 проц фактического времени трансляции спортивных соревнований. Так, во время прямой трансляции футбольных и хоккейных матчей в среднем максимальная общая продолжительность рекламы может составить около восемнадцати и двенадцати минут соответственно.
На трансляцию спортивных соревнований в записи распространяются общие нормы законопроекта, регламентирующие прерывание на рекламу телепередач в зависимости от их продолжительности.
Авторы законопроекта обращают внимание, что он уточняет порядок прерывания радио- и телепередач рекламой, при этом не меняя общего объема рекламы на телевидении и радио, предусмотренного новой редакцией закона "О рекламе". Важным, по их мнению, является то, что "по своей сути принятие законопроекта приведет к выделению основной части рекламного времени в отдельные рекламные блоки, что позволит телезрителям и радиослушателям избежать во время просмотра или прослушивания любимых передач навязчивых рекламных пауз, которые, как правило, вызывают резкую негативную реакцию среди населения".
Законопроект также предусматривает сокращение срока вступления в силу основных положений закона "О рекламе" ровно на один год, с 1 января 2007 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что важно вспомнить на Рождество? (128)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (210)
- Как отправить сотрудника в командировку? (249)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (247)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (285)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (309)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (338)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (339)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (336)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (410)
- Как настроить зиму под себя? (517)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (408)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (381)
- Какова цена победы? (360)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (894)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (366)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (400)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (453)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (458)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (670)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (521)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (690)
- Как не стать бревном? (518)
- Как быстро решить проблему больного горла? (525)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (549)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (594)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (483)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (536)
- Что требуется для семейных побед? (615)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (712)
- Как найти McDonald's во Франции? (676)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (682)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (730)
- Что предлагает «СберМобайл»? (903)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (816)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1145)
- Кому и какая нужна курица? (776)
- Как не проиграть на теннисном корте? (754)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (713)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (599)
- Как получить отпуск своей мечты? (774)
- Зачем люди играют в футбол? (740)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (888)
- Как решить любую проблему в путешествии? (677)
- Как чаще путешествовать? (1032)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (1003)
- Как может выглядеть контрреклама? (934)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (1057)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (1059)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (1101)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1079)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (1078)