Новый законопроект конкретизирует требования к рекламе на телевидении и радио
Июнь 2006

Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, группа депутатов внесла в Госдуму проект закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе". Инициаторами внесения законопроекта выступили депутаты Александр Бабаков, Михаил Маркелов, Игорь Морозов, Дмитрий Рогозин, Иван Харченко.
Законопроект конкретизирует требования, предъявляемые к рекламе на телевидении и радио. Законопроектом предусматривается запрет на прерывание любой рекламой телепередач продолжительностью менее одного часа, а также детских и образовательных телепередач независимо от их продолжительности. К таким телепередачам относится большинство документальных и научно-популярных фильмов, популярных среди населения ток-шоу и сериалов.
Для телепередач, продолжительность которых больше или равна одному часу, - а это относится, в первую очередь, ко всем художественным фильмам - предлагается разрешить прерывание таких телепередач рекламой не более трех раз за всю продолжительность телепередачи. При этом продолжительность каждого прерывания не должна быть больше тридцати секунд.
Прерывание рекламой спортивных соревнований, транслируемых в прямом эфире, возможно только в перерывах в ходе спортивных соревнований или во время их остановок. При этом общая продолжительность такой рекламы не может превышать 15 проц фактического времени трансляции спортивных соревнований. Так, во время прямой трансляции футбольных и хоккейных матчей в среднем максимальная общая продолжительность рекламы может составить около восемнадцати и двенадцати минут соответственно.
На трансляцию спортивных соревнований в записи распространяются общие нормы законопроекта, регламентирующие прерывание на рекламу телепередач в зависимости от их продолжительности.
Авторы законопроекта обращают внимание, что он уточняет порядок прерывания радио- и телепередач рекламой, при этом не меняя общего объема рекламы на телевидении и радио, предусмотренного новой редакцией закона "О рекламе". Важным, по их мнению, является то, что "по своей сути принятие законопроекта приведет к выделению основной части рекламного времени в отдельные рекламные блоки, что позволит телезрителям и радиослушателям избежать во время просмотра или прослушивания любимых передач навязчивых рекламных пауз, которые, как правило, вызывают резкую негативную реакцию среди населения".
Законопроект также предусматривает сокращение срока вступления в силу основных положений закона "О рекламе" ровно на один год, с 1 января 2007 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1369)
- Кто станет звездой футбола? (1315)
- Как можно уволиться с работы? (1520)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2420)
- Как рождаются бриллианты? (2284)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2251)
- Где главное место в доме? (2114)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2167)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2154)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2305)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2391)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3103)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3161)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3169)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3375)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2930)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2778)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3150)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2684)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2738)


