Успешные люди предпочитают интернет
Ноябрь 2006

В России успешные люди все реже смотрят телевидение, считает генеральный директор Первого канала Константин Эрнст. "По моим субъективным оценкам, за последние несколько лет телевидение покинула аудитория от 15 до 25%. Это люди, которые реализовали себя за эти годы и которые перестали видеть в телевизоре некий объект для развлечения и информирования", - сказал он в понедельник, выступая на пленарном заседании 10-го Международного конгресса Национальной ассоциации телерадиовещателей в Москве.
По словам Эрнста, в качестве источника информации такие люди предпочитают использовать интернет, а для развлечений - фильмы на DVD-дисках. "Телевидение по большому счету в данный момент не учитывает потери этой аудитории", - отметил он.
По мнению Эрнста, эта тенденция связана с тем, что все основные российские телеканалы стали очень похожи друг на друга с точки зрения содержания. "У нас случилась история абсолютно перекормленной аудитории", - сказал Эрнст.
По его словам, количество известных художественных фильмов, показанных по открытому российскому телевидению за последний год, выше аналогичных показателей любого открытого телеканала на Западе.
"Такой объем кинопоказа за это же время во Франции или Штатах показывался только на нескольких кабельных каналах, специализирующихся на кинопоказе", - заключил он. Кроме того, отметил Эрнст, это приводит к тому, что молодежная аудитория также отворачивается от четырех ведущих российских каналов.
В этой связи он обратился к участникам форума с предложением обратить внимание на содержание российских телеканалов в свете предстоящего перехода на цифровое вещание, что позволит существенно увеличить количество каналов.
Несмотря на упомянутую Эрнстом тенденцию, рост бюджета телекомпаний остается существенным. По его словам, в 2006 году общий бюджет российских телеканалов составил около 2,5 млрд. долларов. /Взгляд/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2034)
- Как рождаются бриллианты? (1920)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1853)
- Где главное место в доме? (1738)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1807)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1694)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1888)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2010)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2733)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2781)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2838)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2954)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2665)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2524)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2790)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2422)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2479)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3424)
- Как визуально передать восторг от находки? (3093)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2344)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2911)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2980)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3114)
- Почему пьют Coca-Cola? (3250)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4190)
- Когда бродить - хорошо? (2978)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3183)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3119)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2765)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3085)