Рынок радиорекламы Москвы вырос за полгода на 40 процентов
Июль 2010

Столичный рынок радиорекламы вырос за первое полугодие 2010 года на 40 процентов по сравнению с аналогичным показателем 2009 года. Такие данные приводятся в исследовании медиамониторингового агентства AdMonitor, которое имеется в распоряжении "Ленты.Ру".
С января по июнь этого года на столичном радио рекламу ставили 264 тысячи минут. В прошлом году ее крутили 189 тысяч минут.
В пресс-релизе агентства отмечается, что на увеличение рекламы на радио повлияло создание коммерческого проекта "Радио Альянс", который объединил рекламные продажи вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) и радиохолдинга "Русская Медиагруппа" (РМГ).
По данным исследования, количество рекламного времени ВКПМ увеличилось на 11 процентов, РМГ - на 8 процентов. Европейская медиагруппа (ЕМГ) смогла повысить объемы рекламы на 42 процента.
За первое полугодие 2010 года количество рекламодателей увеличилось на 512 компаний. Если в прошлом году на радио размещали рекламу 1634 компаний, то в этом году их стало 2146.
Самым рекламируемыми оказались медицинские услуги. На них ушло 53,33 тысячи рекламного эфира. Самим активным рекламодателем за полгода стала компания "Медиа-Маркт-Сатурн". О ней в эфире рассказывалось 6,34 тысячи минут.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2184)
- Как рождаются бриллианты? (2067)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2001)
- Где главное место в доме? (1891)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1942)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1844)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2065)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2173)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2858)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2905)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2961)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3066)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2770)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2620)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2893)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2524)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2588)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3520)
- Как визуально передать восторг от находки? (3129)
- Как успокоить бурчащий живот? (3355)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2379)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2935)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3025)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3146)
- Почему пьют Coca-Cola? (3285)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4232)
- Когда бродить - хорошо? (3020)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3223)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3163)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2802)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3132)


