Реклама на ТВ станет дорожать
Июнь 2005
Компания "НТВ-медиа" и группа "Видео Интернешнл", продавцы рекламы на крупнейших российских телеканалах, 21 июня обнародовали аналитическую записку с прогнозом развития телерекламного рынка России до 2008 года
Об этом сообщает "Коммерсант". Компании посчитали, что ближайшие три года телерекламный эфир должен дорожать ежегодно на 25-30 процентов. Рекламодатели в целом положительно отнеслись к инициативе долгосрочного планирования ценовой политики, но в то же время посчитали цифры, предложенные продавцами рекламы, завышенными.
Поводом для исследования телерекламного рынка России стал прогрессирующий с начала 2005 года дефицит рекламного эфира. Как отмечается в записке, в интервале с 7 утра до часа ночи у крупнейших каналов не осталось резерва для физического роста объемов рекламы. По словам руководителя отдела маркетинговых исследований аналитического центра "Видео Интернешнл" Сергея Веселова, спрос на рекламу со стороны рекламодателей существенно превышает предложение со стороны каналов.
Сложившаяся ситуация потребовала от "Видео Интернешнл" скорректировать методику прогнозирования темпов роста рекламного рынка и стоимости рекламного эфира. "Поскольку в последние годы рекламный рынок очень сильно вырос, теперь приходится учитывать большое количество факторов, которые раньше можно было безболезненно игнорировать,– заявил Сергей Веселов.
В результате "Видео Интернешнл" и "НТВ-медиа" выступили в Ассоциации рекламодателей, которая объединяет крупнейших рекламодателей России, с предложением решать проблему дефицита телерекламного эфира с помощью резкого повышения цен. Компании провели презентацию обновленной методики расчета темпов медиаинфляции и представили рекламодателям две схемы повышения цен. Первый вариант предполагает одномоментную индексацию цен: в 2005-м на 30 процентов, а в 2006 и 2007 годах на 26,7 и 25,1 процента соответственно. Второй вариант предполагает более плавный рост тарифов: 25,6, 29 и 27,4 процента в год.
По словам гендиректора Ассоциации рекламодателей Вадима Желнина, свои предложения рекламодатели планируют предоставить в "Видео Интернешнл" и "НТВ-медиа" к середине июля. "Это, безусловно, событие, когда продавцы рекламы предлагают рекламодателям обсуждать прогноз роста цен на несколько лет вперед, приглашая нас к дискуссии. Вопрос в том, насколько их ценовой прогноз соответствует реальности. На первый взгляд цифры у них получились весьма неожиданные. До сих пор уровень медиаинфляции, который заявляли "Видео Интернешнл" и "НТВ-медиа", был раза в два ниже", - отметила директор по маркетингу молочного проекта компании "Вимм-Билль-Данн" Ольга Нечаева. В то же время менеджер по национальному маркетингу компании "Макдональдс" Андрей Любезнов заявил, что доклад отражает реальное состояние рынка, но не весь рынок готов к такому росту цен.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости Видео РекламыДекабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что такое пауэркукинг? (248)
- Как делают золотые украшения? (248)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (272)
- Как выиграть «Биг Мак»? (339)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (361)
- Что такое донер-кебаб? (339)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (552)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (515)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (531)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (485)
- Как правильно встретить 2025 год? (422)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (460)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (422)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (387)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (527)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (439)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (576)
- Что важно вспомнить на Рождество? (399)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (478)
- Как отправить сотрудника в командировку? (459)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (431)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (395)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (492)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (447)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (529)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (445)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (567)
- Как настроить зиму под себя? (660)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (563)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (707)
- Какова цена победы? (511)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1030)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (497)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (542)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (643)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (603)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (926)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (623)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (786)
- Как не стать бревном? (672)
- Как быстро решить проблему больного горла? (630)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (740)
- Что запускает инстинкт победителя? (670)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (588)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (621)
- Что требуется для семейных побед? (735)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (833)
- Как найти McDonald's во Франции? (771)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (769)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (810)
- Что предлагает «СберМобайл»? (1022)