Пятерочка будет удивлять
Январь 2014

Скоро на ТВ стартует новая рекламная кампания сети универсамов «Пятерочка». Кампания разработана рекламным агентством группы BBDO "Инстинкт", которое в прошлом году выиграло тендер на обслуживание ритейлера. Перед агентством "Инстинкт" была поставлена задача – подчеркнуть положительные изменения в магазинах 'Пятерочка", сфокусировав внимание потребителей на расширении ассортимента и изменении внутреннего пространства.
В "Пятерочке", действительно, многое меняется к лучшему: торговые залы становятся чище, светлее, просторнее, расширяется ассортимент (растет линейка кондитерских изделий, фруктов, мясной гастрономии, молочных продуктов и прочих товаров вне "базового набора"). Главной фишкой Пятерочки стало введение новой функции - Директора по свежести, который каждый час проверяет качество продуктов (овощи, фрукты, охлажденное мясо, молочные продукты), общается с покупателями, при этом в "Пятерочке" по-прежнему остаются знаменитые низкие цены.
Задача рекламной кампании – последовательно рассказать об изменениях в "Пятерочке", для чего была выбрана концепция 'Пятерочка – есть чем удивить'. В ее основе лежит тот факт, что люди привыкли к старой доброй «Пятерочке» и не ждут от нее никаких резких перемен и новшеств. Новая кампания призвана показать те нововведения, которых от "Пятерочки" не ожидали и которые учитывают замечания и пожелания покупателей. Главной целью кампании было вызвать у посетителей приятное удивление, тем самым улучшая их отношение к бренду.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто станет звездой футбола? (1024)
- Как можно уволиться с работы? (1267)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2206)
- Как рождаются бриллианты? (2088)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2024)
- Где главное место в доме? (1909)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1958)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1868)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2084)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2192)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2882)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2925)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2976)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3093)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2784)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2632)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2910)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2540)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2604)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3532)
- Как визуально передать восторг от находки? (3137)
- Как успокоить бурчащий живот? (3363)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2387)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2947)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3036)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3150)
- Почему пьют Coca-Cola? (3292)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4244)
- Когда бродить - хорошо? (3028)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3232)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3173)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2810)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3137)


