Пятерочка будет удивлять
Январь 2014

Скоро на ТВ стартует новая рекламная кампания сети универсамов «Пятерочка». Кампания разработана рекламным агентством группы BBDO "Инстинкт", которое в прошлом году выиграло тендер на обслуживание ритейлера. Перед агентством "Инстинкт" была поставлена задача – подчеркнуть положительные изменения в магазинах 'Пятерочка", сфокусировав внимание потребителей на расширении ассортимента и изменении внутреннего пространства.
В "Пятерочке", действительно, многое меняется к лучшему: торговые залы становятся чище, светлее, просторнее, расширяется ассортимент (растет линейка кондитерских изделий, фруктов, мясной гастрономии, молочных продуктов и прочих товаров вне "базового набора"). Главной фишкой Пятерочки стало введение новой функции - Директора по свежести, который каждый час проверяет качество продуктов (овощи, фрукты, охлажденное мясо, молочные продукты), общается с покупателями, при этом в "Пятерочке" по-прежнему остаются знаменитые низкие цены.
Задача рекламной кампании – последовательно рассказать об изменениях в "Пятерочке", для чего была выбрана концепция 'Пятерочка – есть чем удивить'. В ее основе лежит тот факт, что люди привыкли к старой доброй «Пятерочке» и не ждут от нее никаких резких перемен и новшеств. Новая кампания призвана показать те нововведения, которых от "Пятерочки" не ожидали и которые учитывают замечания и пожелания покупателей. Главной целью кампании было вызвать у посетителей приятное удивление, тем самым улучшая их отношение к бренду.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (117)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1577)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1800)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2058)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2116)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1883)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1766)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1990)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1691)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1729)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2705)
- Как визуально передать восторг от находки? (2413)
- Как успокоить бурчащий живот? (2692)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1738)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2312)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2300)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2505)
- Почему пьют Coca-Cola? (2604)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3520)
- Когда бродить - хорошо? (2357)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2544)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2483)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2167)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2439)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2946)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2619)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2174)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1877)
- На что способен подержанный автомобиль? (1830)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2619)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2123)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2487)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2495)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2477)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2409)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2416)
- Как есть мороженое? (2235)