Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Уход Шумахера ударил по карману немецких телеканалов

Октябрь 2006

Новости Видео Рекламы - Уход Шумахера ударил по карману немецких телеканалов

Завершение карьеры семикратным чемпионом мира по "Формуле-1" Михаэлем Шумахером может серьезно сказаться на доходах немецких телеканалов, передает Lenta.ru, со ссылкой на сайт f1-live.

Аналитики предсказывают, что телеканалы RTL (общедоступный) и Premiere (кабельный), владеющие правами на трансляции "Формулы-1" в Германии, потеряют около тридцати процентов поступлений от рекламных контрактов.

Во время Гран-при Бразилии – гонки, которая стала последней в карьере легендарного автогонщика – 30 секунд эфирного времени на RTL стоили рекламодателям 147 тысяч долларов. Теперь же телеканал сможет рассчитывать за такой же рекламный блок не более чем на 100 тысяч долларов.

"С уходом Шумахера мы потеряли гарантированный источник доходов", - признал директор по маркетингу канала RTL Флориан Ракерт.

При этом, по мнению аналитиков, ситуация с уходом Шумахера может способствовать тому, что немецкие телеканалы будут торговаться с владельцем маркетинговых прав на "Формулу-1" Берни Экклстоуном на тему снижения платы на покупку трансляций королевских гонок.

6287
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Январь 2021 - Новости Видео РекламыДекабрь 2020 - Новости Видео РекламыНоябрь 2020 - Новости Видео РекламыОктябрь 2020 - Новости Видео РекламыСентябрь 2020 - Новости Видео РекламыАвгуст 2020 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.54