Владельцы "Авторадио" и "Русского радио" объединили рекламную службу
Октябрь 2009

Компании "Проф-медиа", владеющая "Авторадио" и "Юмор-FM", и Русская медиагруппа ("Русское радио", "Радио Maximum") создают единую структуру, в которую будут переведены их рекламные службы. Об этом пишет "Коммерсант". В новой компании оба холдинга будут иметь равные доли.
Генеральным директором объединенной фирмы станет вице-президент Вещательной корпорации "Проф-медиа" (ВКПМ) по работе с клиентами Олег Осташевский. Председатель совета директоров Русской медиагруппы Сергей Михайлов займет в новой компании аналогичный пост.
Объединение рекламных служб обеих структур обсуждалось и ранее. При создании единой компании можно было бы более эффективно конкурировать с лидером рынка радиорекламы - Европейской медиагруппой. Ее доля на рынке составляет 20 процентов, тогда как доли ВКПМ и РМГ - 15 и 11 процентов соответственно.
В феврале 2009 года ВКПМ и РМГ создали совместный проект "Радио Альянс. Все включено". В рамках этого проекта реклама на принадлежащих компаниям радиостанциях продавалась по единому тарифу.
В 2008 году рынок радиорекламы сократился с 14,9 миллиарда до 14 миллиардов рублей, а в начале следующего года рухнул еще на 30-40 процентов. Это привело к обострению конкуренции между владеющими радиостанциями корпорациями. Европейская медиагруппа, по оценке экспертов, сейчас демпингует, что и вынудило "Проф-медиа" и Русскую медиагруппу объединить рекламный бизнес.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (325)
- Кто станет звездой футбола? (1110)
- Как можно уволиться с работы? (1348)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2281)
- Как рождаются бриллианты? (2151)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2097)
- Где главное место в доме? (1972)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2010)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1948)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2155)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2261)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2945)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2990)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3041)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3166)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2833)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2681)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2965)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2590)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2656)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3562)
- Как визуально передать восторг от находки? (3177)
- Как успокоить бурчащий живот? (3401)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2431)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2987)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3080)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3174)
- Почему пьют Coca-Cola? (3317)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4289)
- Когда бродить - хорошо? (3064)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3269)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3208)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2853)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3162)


