Расходы на телерекламу за первое полугодие составили 61,4—61,9 млрд рублей
Август 2011

Расходы на рекламу в России по итогам первого полугодия 2011 года выросли на 28%, до 121,2—122,2 млрд руб. за вычетом НДС, свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Самым стабильным по темпам роста сегментом стало телевидение — расходы на телевизионную рекламу выросли по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 29%, до 61,4—61,9 млрд руб. «Темпы роста ТВ-рынка сохранились на уровне, близком к 30%, хотя высказывались опасения, что высокий результат первого квартала был обусловлен низким спросом в первом квартале 2010 года», — прокомментировал директор по коммуникациям OMD MD|PHD Group Алексей Спиридонов. По его мнению, данные АКАР за полгода подтверждают, что ТВ-рынок находится в фазе активного роста. «По нашей оценке, его рост в 2011 году составит 24%, — добавил г-н Спиридонов. — Текущие цифры АКАР выше, но мы предполагаем, что во втором полугодии темпы роста будут ниже и годовые цифры окажутся довольно близки к нашему прогнозу». «Второе полугодие будет более сдержанным, в том числе из-за того, что более интенсивный рост ТВ-рынка наметился уже со второй половины 2010 года», — соглашается управляющий директор группы Aegis Media Михаил Вощинский. По итогам первой половины 2011 года объем рекламы на неэфирных каналах увеличился на 50%, однако доля этого сегмента в общем телевизионном пироге достаточно мала — 0,8 млрд руб.
По-прежнему высокими темпами растут расходы на интернет-рекламу: по итогам полугодия этот сегмент вырос на 57%, до 16,1—17,0 млрд руб. Если в первом квартале 2011 года темпы прироста медийной и контекстной рекламы сравнялись (тогда он составлял 60%), то по итогам полугодия контекстная реклама по темпам роста вновь опередила медийную: 62% (11,1—11,5 млрд руб.) против 48% (5—5,5 млрд руб.) соответственно. Значительный рост показала наружная реклама — рост за полгода составил 25%, до 17,4—17,6 млрд руб. «Это объясняется продолжающейся медиаинфляцией и ростом спроса со стороны рекламодателей», — пояснил г-н Спиридонов. /rbcdaily.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (971)
- Как визуально передать восторг от находки? (1011)
- Как успокоить бурчащий живот? (2025)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1514)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2099)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2026)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2293)
- Почему пьют Coca-Cola? (2358)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3283)
- Когда бродить - хорошо? (2109)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2286)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2265)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1944)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2184)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2724)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2394)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1937)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1694)
- На что способен подержанный автомобиль? (1656)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2428)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1953)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2226)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2326)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2366)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2307)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2287)
- Как есть мороженое? (2129)