РАДИО-ИНСАЙД – новая форма коммуникации
Ноябрь 2006

10 ноября в рамках "Недели российской рекламы" состоится презентация проекта Центра Аудиобрэндинга - РАДИО-ИНСАЙД. Это внутреннее радио в магазинах и торговых центрах, гостиницах, кафе, ресторанах, клиентских зонах банков и т.п.
По словам Ксении Светличной, главного идеолога проекта, сегодня главная задача внутреннего радио в Торговом центре перемещается с задачи формирования лояльности клиентов и стимуляции их покупательской активности в иную область. Внутреннее радио становится механизмом для получения прибыли. В качестве рекламодателей выступают не только арендаторы, но и внешние заказчики. Причина интереса рекламодателей к размещению рекламы в зоне ритейла кроется в качестве и количестве целевой аудитории.
Радио-инсайд - это грамотно отработанный формат вещания, узнаваемый образ станции ("одежда эфира"), автоматизированная система управления трансляциями, высокое техническое качество трансляции, и гибкая система расценок на размещение спотов. И все это индивидуально для каждого торгового брэнда. Именно так построено радио-инсайд МЕГА - внутреннее радио в одноименной сети семейных торговых центров, один из самых успешных реализованных проектов по радиофикации.
На презентации Радио-Инсайд планируется присутствие руководителей ИКЕА в России, владеющим брэндом МЕГА, руководители отделов маркетинга и рекламы многих других торговых сетей и комплексов. В программу мероприятия входит не только подробный рассказ о проекте, но и небольшое музыкальное шоу с участием популярных артистов.
Презентация состоится в ближайшую пятницу в Павильоне № 2 (конференц-зал №1) Экспоцентра на Красной Пресне в 15.00.
Источник: "Российский Рекламный Вестник"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2034)
- Как рождаются бриллианты? (1920)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1853)
- Где главное место в доме? (1738)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1807)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1694)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1888)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2010)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2733)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2781)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2838)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2954)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2665)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2524)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2790)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2422)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2479)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3424)
- Как визуально передать восторг от находки? (3093)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2344)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2911)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2980)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3114)
- Почему пьют Coca-Cola? (3250)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4190)
- Когда бродить - хорошо? (2978)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3183)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3119)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2765)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3085)