Borjomi пробует завоевать рынок США
Ноябрь 2020

Компания Borjomi International совместно с креативным агентством Battery из Лос-Анджелеса представила новую рекламную кампанию «На вкус как природа» в честь выхода бренда на рынок США. Главный фокус коммуникаций был сделан на необычном вкусе продукта — производитель допускает, что дегустация напитка вулканического происхождения может стать настоящим испытанием для неискушенного покупателя.
В сериях небольших роликов Borjomi пробуют два человека, один из которых с восторгом встречает новинку, другой — настороженно отмечает отсутствие симпатии к нему.
Креаторы пишут, что сами попробовали «смелый и искрящийся» вкус минералки, изучили рынок и пришли к выводу: Borjomi действительно нравится «только одному из двух человек». Этот инсайт вошел в основу кампании, которая «побуждает потребителей попробовать напиток и расширить их собственное представление о натуральности».
«На вкус как природа. Ты просто забыл, какая природа на вкус», — решили подбодрить креаторы тех, кто не вошел в список ценителей.
В 2020 году бренду Borjomi исполняется 130 лет. Несмотря на то, что минеральной воде, обогащенной 60 минералами Кавказских гор, уже более 1,5 тыс. лет, производитель отмечает, что он «фантастически молод душой» и готов покорять новые глобальные рынки, а также радовать поклонников необычными кампаниями.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2127)
- Как рождаются бриллианты? (2011)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1938)
- Где главное место в доме? (1826)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1885)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1781)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1995)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2104)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2805)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2847)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2910)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3011)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2722)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2575)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2852)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2478)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2540)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3477)
- Как визуально передать восторг от находки? (3115)
- Как успокоить бурчащий живот? (3345)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2363)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2922)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3002)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3130)
- Почему пьют Coca-Cola? (3268)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4210)
- Когда бродить - хорошо? (3004)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3212)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3149)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2787)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3110)