Discovery Networks решила свои проблемы с российским законодательством
Октябрь 2015

Discovery Networks в результате создания совместной компании с "Национальной Медиа Группой" (НМГ) получила возможность вернуть рекламу на свои телеканалы, продавать ее будет группа Vi.
Напомним, на прошлой неделе Discovery и НМГ объявили о закрытии сделки по созданию совместной компании "Медиа Альянс". Она будет управлять телеканалами портфолио Discovery и Eurosport на территории России, сообщает cableman.ru.
Это позволит привести бизнес Discovery в соответствие с российским законодательством об ограничении иностранной доли в российских СМИ.
Кроме того, сделка позволила Discovery заключить соглашение с Vi о продаже прямой рекламы и спонсорских возможностей на своих каналах, которые не могли размещать рекламу после вступления в силу российского закона о ее запрете на неэфирных телеканалах.Закон разрешает рекламу на каналах с FTA-лицензией, и такая лицензия есть у НМГ. После заключения сделки группа предоставила Discovery возможность пользоваться этой лицензией.
По соглашению Vi получила эксклюзивные права на продажу прямой рекламы на каналах Discovery Channel, Animal Planet, TLC и ID Xtra, а с 2016 года к ним также присоединятся Eurosport и Eurosport2. Отмечается, что реклама на канале ID Xtra, который был запущен в 2014 году, будет транслироваться в России впервые.
"Возврат рекламы на телеканалы Discovery является первой коммерческой инициативой в рамках партнерства с "Национальной Медиа Группой". Мы предоставляем рекламодателям больше каналов, чем прежде, и каждый из них пользуется любовью зрителей. Таким образом, возвращаясь на рынок рекламы, мы сможем не только усилить наш бизнес, но и рассчитываем на то, что это событие окажет позитивное влияние на российский рекламный рынок в целом", - сказала генеральный директор "Медиа Альянс" и Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Ольга Паскина.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Почему покупают автомобили Skoda? (262)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (968)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (1743)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2193)
- Почему пьют Coca-Cola? (2274)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3201)
- Когда бродить - хорошо? (2028)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2222)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2207)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1887)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2129)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2650)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2323)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1865)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1639)
- На что способен подержанный автомобиль? (1592)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2365)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1880)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2133)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2265)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2303)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2256)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2219)
- Как есть мороженое? (2086)