Ozon снял ремейк «Дня сурка»
Август 2021

Маркетплейс Ozon поделился результатами программы Ozon Recycle, в которую входит организованный сбор вторсырья в логистических центрах, его подготовка и отправка на переработку. С 2018 года компания переработала около 15 тысяч тонн упаковки. Авторы проекта наглядно продемонстрировали жизненный цикл одной коробки в ролике от креаторов Intergalactic.pro.
Главная героиня тематической кампании гордится своей «вечной жизнью»: ее обретение себя начинается в фулфилмент-центре, где она получает униформу Ozon в виде брендированной упаковочной ленты. Далее идет череда путешествий, ожидание покупателя и возвращение в прессованное состояние. Вечное повторение жизненного цикла и «День сурка» коробки — с одинаковыми шутками каждый день и счастьем возвращения к истокам создания.
К программе Ozon Recycle подключены девять фулфилмент-центров бренда, а также более 20 компаний-партнеров. По итогам 2020 года на переработку было отправлено 68% отходов. Как сообщили Sostav в маркетплейсе, при этом вторсырье (гофрокартон и стрейч-пленка) перерабатывается на 80%.
С 2018 по 2020 год Ozon более чем в три раза увеличил объемы переработки картона и стрейч-пленки (с 1 858 до 6 360 тонн). За первое полугодие 2021 года компания уже переработала более 4 тысяч тонн упаковки. На переработку отправляется весь картон, а воздушно-пузырьковую пленка, которая защищает товары, но не перерабатывается, онлайн-ритейлер почти полностью заменил на крафтовую бумагу.
Наращивать объемы переработки Ozon помогают и сами покупатели. Более 300 пунктов выдачи заказов в нескольких регионах России компания подключила к программе сбора упаковки «Отдай коробку в переработку»: клиенты Ozon могут распаковать заказ на месте и оставить упаковку в специальной зоне внутри ПВЗ. Активнее других упаковку сдают покупатели из Москвы и Подмосковья, здесь сосредоточено наибольшее количество пунктов-участников программы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (208)
- Как быть мягче с любимыми? (409)
- Какие комбо придумал Roctic's? (511)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1472)
- Как доказать реальность окружающего? (1364)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1568)
- Кто станет звездой футбола? (1501)
- Как можно уволиться с работы? (1713)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2577)
- Как рождаются бриллианты? (2443)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2424)
- Где главное место в доме? (2300)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2322)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2333)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2500)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2558)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3247)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3311)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3298)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3549)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3045)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2886)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3252)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2771)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2780)


