А дизайнер вам не нужен! Рекламная кампания Crello
Октябрь 2020

Всемирная паутина все чаще предлагает интернет-серферам не только Technology Shaping Entertainment Industries, но и возможности для работы. К примеру, онлайн-редактор визуального контента Crello (проект фотобанка Depositphotos) совместно с маркетинговым агентством fedoriv.com cоздали креативную кампанию «Design it your way» («Создавай по-своему»). В серии рекламных роликов креаторы хотели продемонстрировать, что для работы с контентом не обязательно нужен дизайнер, рассказали Sostav в Depositphotos.
В видео разыгрывается пять сценариев, когда вы можете обойтись без дополнительной помощи. Например, вам не нужен пожарный, чтобы задуть свечи…
… оперная певица, чтобы проснуться …
… или стриптиз, чтобы раздеться.
В работе над проектами в Crello тоже не нужно иметь специальных навыков, говорят его разработчики. Компания призывает не поручать простые задачи профессионалам и стать независимым творцом, доверяя собственному дизайнерскому опыту.
В августе бренду исполнилось три года и в честь этого команда решила запустить рекламу, которая усилит его узнаваемость и привлечет к новым продуктам сервиса.
Алина Волчек, директор по маркетингу Crello: "Большинство из нас предпочли бы не зависеть в своей работе от скорости и доступности ресурсов других людей. Этой кампанией мы хотим подчеркнуть — для создания контента, привлекающего внимание клиента, необязательно привлекать дизайнеров. Сделать это легко и быстро поможет бесплатный сервис от Crello".
Андриан Ситар, копирайтер fedoriv.com: "Мы поняли, что Crello решает проблемы сразу двух аудиторий — клиентов, которые тратят время и деньги на решение небольших дизайн-задач, и дизайнеров, которым приходиться целыми днями выполнять мелкие задания с сотнями правок вместо того, чтобы делать интересную им работу".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (368)
- Как рождаются бриллианты? (472)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (750)
- Где главное место в доме? (799)
- Куда приводит любовь к Diesel? (864)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (862)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1044)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1449)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2220)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2306)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2333)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2426)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2173)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2048)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2270)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1950)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2001)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2947)
- Как визуально передать восторг от находки? (2677)
- Как успокоить бурчащий живот? (2934)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1984)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2568)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2586)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2749)
- Почему пьют Coca-Cola? (2857)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3789)
- Когда бродить - хорошо? (2617)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2827)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2730)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2388)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2669)