А ты купил на Али? Максим Галкин открывает распродажу на AliExpress!
Август 2020

"Я на Али. Ты на Али. Мы на Али. Всё купили!" - записали совместный трек с Максимом Галкиным для финальной распродажи этого лета на AliExpress.
С 19 по 23 августа начинаем напевать, пританцовывать и добавлять товары в корзину под узнаваемый и любимый всеми хит вместе с Максимом Галкиным. Добавляйте в корзину все, что так долго копили и собирали в избранном, а мы также динамично и бодро (а самое главное — моментально!) подарим вам купон на 200 рублей!
Распродажа начнется уже 24 августа и продлится целых 4 дня!
«AliExpress Россия» выбрал своим амбассадором юмориста Максима Галкина.
Рекламная кампания с Галкиным начинается сегодня, 19 августа. Объявления разместят в приложении маркетплейса и на баннерах в интернете, также появятся ролики на телеканалах и наружная реклама в разных городах России.
В «AliExpress Россия» подчеркивают, что кампанию полностью придумала маркетинговая команда платформы, в том числе слова кавера на песню румынской группы O-Zone «Dragostea din tei». С музыкальным дизайном, аранжировкой, записью кавера и оформлением прав на использование композиции помогло агентство музыкального брендинга Fancy State.
«С момента написания креатива и выбора амбассадора до сдачи роликов на каналы прошло чуть больше трех недель», — отметили в компании. При этом большая часть команды сейчас работает на «удаленке».
Материалы новой кампании сняли в формате конструктора: их можно комбинировать под текущие задачи бизнеса, сопровождать сообщениями или конкретными товарными предложениями, добавили в «AliExpress Россия». В эфире в ближайшее время появятся два ролика: один — о широком ассортименте маркетплейса, другой — о летней распродаже.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (697)
- Как рождаются бриллианты? (797)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (981)
- Где главное место в доме? (1024)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1090)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1112)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1252)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1529)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2286)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2376)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2401)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2493)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2245)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2114)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2349)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2016)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2078)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3023)
- Как визуально передать восторг от находки? (2739)
- Как успокоить бурчащий живот? (3002)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2042)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2637)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2666)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2812)
- Почему пьют Coca-Cola? (2931)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3865)
- Когда бродить - хорошо? (2677)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2889)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2799)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2457)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2748)