Что хочет сказать «Иль де ботэ» своей новой рекламой?
Февраль 2023

Сеть парфюмерии и косметики «Иль де ботэ» запустила рекламную кампанию — креатив со слоганом «Всё начинается с любви. К себе» разработали в агентстве More, которое входит в группу BBDO.
В первом ролике после перезапуска бренда в России креаторы представили своё виденье роли женщины в современном мире — «Иль де ботэ» считает её источником любви, от внутреннего состояния которого зависит многое вокруг. Для сохранения этого гармоничного статуса важно заботиться о себе — уделить время только для себя, насладиться уходом за собой, позаботиться о своей коже и волосах, нанести макияж или любимый аромат.
Как отметили в агентстве, кампания содержит многогранные образы: она бережная по тональности и визуализации, что позволяет каждой женщине почувствовать вдохновение и увидеть себя в рассказанной истории.
Виктория Лившиц, директор по маркетингу «Иль де ботэ»: "Данная рекламная кампания стала новой главой в перезапуске бренда «Иль де ботэ». Основная задача сети сегодня — стать актуальным пространством для современной женщины.
«Иль де ботэ» — территория заботы о себе, место, где можно сделать паузу, которой иногда так не хватает в повседневной жизни. А самое главное — почувствовать искреннюю любовь к себе".
В марте 2022 года французский бренд сообщил о приостановке деятельности в России. Позже местный бизнес сети выкупил генеральный директор компании Евгений Дроздов — в октябре стало известно о возобновлении работы в регионе на месте торговых точек Sephora, в которые была переименована «Иль де ботэ» в 2020 году.
Ребрендинг всех точек «Иль де ботэ» планировали завершить до января 2023. Свой перезапуск бренд решил сопроводить коммуникацией про важность заботы о себе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1379)
- Как визуально передать восторг от находки? (1426)
- Как успокоить бурчащий живот? (2367)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1525)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2109)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2043)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2300)
- Почему пьют Coca-Cola? (2371)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3294)
- Когда бродить - хорошо? (2119)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2292)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2274)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1951)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2194)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2729)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2406)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1950)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1701)
- На что способен подержанный автомобиль? (1669)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2438)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1960)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2241)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2339)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2376)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2318)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2295)
- Как есть мороженое? (2144)