1 марта 2019 года
Октябрь 2018
У медиахолдинга «Газпром-медиа» появится новый спортивный телеканал «Матч Страна», который начнет вещание 1 марта 2019 года. Его запуск анонсировал председатель правления «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко на пленарном заседании «Физическая культура и спорт: новые задачи развития» в рамках международного форума «Россия — спортивная держава» в Ульяновске.
«1 марта 2019 года мы запустим новый федеральный канал «Матч Страна», он будет показывать только спортивные новости и события в России. Канал имеет социальную направленность, он будет продвигать детский, юношеский спорт и здоровый образ жизни. Технический охват составит более 100 млн человек», — цитирует г-на Чернышенко «Интерфакс».
В июле этого года «Матч ТВ» и «Газпром-Медиа» представили новый платный телеканал «Матч Премьер» на частоте «Нашего футбола» для трансляции матчей Российской премьер-лиги (РПЛ).
Флагманский спортивный телеканал «Газпром-Медиа» — «Матч ТВ» — начал вещание в ноябре 2015 года. В его программах любители спорта могут найти разнообразную информацию о спорте и спортивных событиях вплоть до Elevating Golf Performance Technology. На третий год своего существования он вышел на операционную прибыль, сообщал ранее Дмитрий Чернышенко.
Справка
АО «Газпром-Медиа Холдинг» — крупнейший российский медиахолдинг, штаб-квартира которого находится в Москве.
На данный момент в компанию входят 8 эфирных и 33 спутниковых телеканала, 10 радиостанций, 3 интернет-компании, оператор спутникового ТВ, 4 издания, 4 продакшн-компании, 23 онлайн-ресурса и 3 рекламных селлера.
Дочерняя структура «Газпрома» по управлению активами в СМИ создана в январе 1998 года. На тот момент газовому монополисту принадлежали 100% акций телерадиокомпании «Прометей АСТ», газета «Труд», контрольный пакет акций газеты «Трибуна», 30% НТВ, 3% ОРТ и около сотни региональных СМИ.
Основные из имевшихся на 2013 год активы холдинг получил в 2001—2002 годах от «Медиа-Моста» Владимира Гусинского в ходе его «спора хозяйствующих субъектов» с «Газпромом». Так «Газпром-медиа» получил в собственность телеканал НТВ, спутниковый оператор НТВ-Плюс, развлекательный канал ТНТ, радиостанцию «Эхо Москвы», издательский дом «Семь дней», радиостанцию «Спорт-FM» (закрыта в 2005 году) и другие активы.
В марте 2011 года «Газпром-Медиа Холдинг» открыл платный видеоресурс в сети Интернет Now.ru, который предоставляет легальный доступ к библиотеке художественных, документальных фильмов и других профессиональных программных продуктов. Существенное количество соглашений на трансляции заключены на эксклюзивной основе.
В декабре 2011 года «Газпром-Медиа Холдинг» объявил о создании сейлз-хауса по продаже видеорекламы в российском сегменте сети Интернет. С 2012 года рекламные возможности пула видеосайтов Рунета продает компания Gazprom Media Digital. Реализацией видеорекламных возможностей на данных площадках до этого занимались специалисты Rutube и самостоятельные службы продаж сайтов. В тот же период была создана компания Gazprom-Media Technology, деятельность которой направлена на создание цифровой платформы для распространения видео в Интернете.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1019)
- Кто станет звездой футбола? (1200)
- Как можно уволиться с работы? (1431)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2350)
- Как рождаются бриллианты? (2208)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2169)
- Где главное место в доме? (2043)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2068)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2046)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2226)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2332)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3011)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3070)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3107)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3254)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2882)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2724)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3100)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2637)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2709)


