Как Hh.ru доказывает свою полезность?
Июнь 2022

Сервис поиска работы и подбора персонала hh.ru запустил рекламную кампанию — в роликах от команды Action и Filmway Production представлены истории успеха соискателей. Команда проекта поделилась с Sostav подробностями реализации кейса.
В агентстве Action в рамках промо предложили клиенту перейти от сторителлинга к сторидуингу, чтобы даже реклама помогла найти работу. В начале 2022 года в соцмедиа было опубликовано обращение директора по маркетингу сервиса Ольги Мец о поиске пяти героев для будущей рекламной кампании — соответствующие вакансии появились на главной странице сайта. В итоге из 13,5 тыс. откликов были выбраны финалисты, которые получили денежное вознаграждение.
Ольга Мец, директор по маркетингу hh.ru: "Мы дали шанс каждому стать главным героем наших роликов. Опубликовали вакансию — и стали ждать откликов. Меньше чем за месяц конкурса мы получили больше 13,5 тыс. заявок. Пришлось проводить шесть этапов отбора, в финал вышли 12 историй, уже из них выбрали пять".
История оптометриста Елены настолько впечатлила команду промо, что её тоже решили превратить в сюжет, несмотря на запрет размещения креатива с героем медицинской специальности на ТВ. Медики стали настоящими героями рынка труда во время пандемии, поэтому ролик вошёл в неофициальную часть кампании.
Съёмки проходили в Москве, Калининграде и Сочи — креаторам было важно воссоздать аутентичную атмосферу рабочего места каждого героя.
Екатерина Колесникова, руководитель направления соискательского маркетинга hh.ru: "В течение нескольких месяцев мы проводили онлайн-собеседования, смотрели видеовизитки. Выбирали интересные истории, естественное поведение перед камерой, индивидуальность. Наши герои не похожи друг на друга — они из разных профессиональных областей, из городов, разбросанных по всей карте России, различных возрастов, характеров и уровней компетенций. Мы помогаем людям написать историю их жизни — и пишем нашу историю вместе с ними.
Съёмочная команда не знала, кого будет снимать, как герои поведут себя — сценария не было".
Также важной частью кампании стали съёмки бэкстейджа, расскрывающего детали разработки и реализации промо — от зарождения идеи до постпродакшена. Формат помог раскрыть личности героев байопика — видеохроника превратилась в сериал из восьми серий о реальных людях с необычными скиллами, которые любят свою работу.
Никита Петрусёв, Chief Creative Officer Action : "В основе нашего проекта лежит желание рассказать реальные истории — не на словах, а на деле показать возможности сайта по поиску работы. Мы хотели, чтобы даже реклама, которую выпускает hh.ru помогала людям найти работу!"
Рекламная кампания проходила в период с мая по июнь на ТВ, в диджитале (соцмедиа и интеграции с блогерами), а также в формате аутдор в 20 российских городах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Новости Видео РекламыМарт 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (1464)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (1641)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1684)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1459)
- На что способен подержанный автомобиль? (1417)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2170)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1715)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (1928)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2108)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2142)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2088)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2055)
- Как есть мороженое? (1921)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1871)
- Что советует Kaspersky? (1177)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1170)
- Как организовать идеальный праздник? (751)
- Кому покоряются города? (613)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (765)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (656)
- Что такое пауэркукинг? (650)
- Как делают золотые украшения? (611)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (627)
- Как выиграть «Биг Мак»? (560)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (576)
- Что такое донер-кебаб? (615)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (780)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (762)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (850)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (736)
- Как правильно встретить 2025 год? (626)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (674)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (649)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (602)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (849)
- Как справиться с предновогодним стрессом? (639)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (817)
- Что важно вспомнить на Рождество? (558)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (728)
- Как отправить сотрудника в командировку? (603)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (632)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (541)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (732)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (576)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (752)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (617)