Как Liquid Death хочет повлиять на исход Super Bowl?
Январь 2022

Финальный матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США между командами «Лос-Анджелес Рэмс» и «Цинциннати Бенгалс» состоится в ночь на 14 февраля (по мск) в калифорнийском Инглвуде. Несмотря на то, что «Цинциннати Бенгалс» не первый раз участвуют в масштабных состязаниях, на их счету ещё не было ни одной победы. Этот факт решил использовать бренд косервированной воды Liquid Death в рекламе для Super Bowl.
Производитель сообщил, что сделал ставку в $50 тыс. на победу аутсайдера. При этом креаторы абсолютно уверены в успехе затеи — для этого они пригласят на матч ведьму, которая повлияет на исход игры с помощью чёрной магии. Бренд нанял на Super Bowl настояющего профессионала — героиня его промо занимается колдовством более 40 лет.
Креаторы объяснили свой концепт желанием бренда всегда занимать уникальную, отличную от других позицию. В отрасли производства напитков Liquid Death всё ещё считается аутсайдером — этот негативный факт компания решила использовать в своей заявке на «большую игру» между рекламодателями.
Как считают авторы проекта, присутствие ведьмы на игре сделает её трансляцию ещё интереснее, ведь «любители спорта — одни из самых суеверных людей в мире». В случае победы «Цинциннати Бенгалс», Liquid Death направит половину своего выигрыша благотворительным организациям.
Бренд известен своими нестандартными активациями — например, здесь можно вспомнить выпуск скейтбордов с кровью Тони Хоука, метал-альбом из негативных отзывов, а также фильм ужасов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1458)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1679)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2042)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2106)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1874)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1753)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1977)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1680)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1719)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2695)
- Как визуально передать восторг от находки? (2402)
- Как успокоить бурчащий живот? (2682)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1727)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2302)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2288)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2495)
- Почему пьют Coca-Cola? (2594)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3511)
- Когда бродить - хорошо? (2343)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2530)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2471)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2155)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2424)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2939)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2614)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2165)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1867)
- На что способен подержанный автомобиль? (1820)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2612)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2114)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2472)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2489)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2472)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2402)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2408)
- Как есть мороженое? (2230)