Как быстро добиться спортивных успехов?
Октябрь 2021

Спортивный бренд Fila выпустил капсульную коллекцию с принтом логотипа газированного напитка Sprite — линейка Fila Grant Hill x Sprite Set состоит из кроссовок и баскетбольных шорт. Лицом рекламной кампании коллаборации стал игрок NBA Грант Хилл.
Аксессуары в оттенках лимонной газировки были выставлены на продажу на сайте Fila 21 октября — пользователи могут приобрести кроссовки за $140, а шорты — за $68.
Это не первое появление легендарного баскетболиста в промо Sprite — в 1995 году Грант Хилл стал главным героем кампании «Image Is Nothing». В ролике за ним на площадке с восхищением наблюдает поклонник — он думает, что успех игрока на площадке обусловлен газированным напитком, поэтому он тоже выпивает банку лимонада, чтобы повторить слэм-данк на кольцо. Но у него ничего не выходит.
Прошло 26 лет — начинающий баскетболист послушался совета кумира, всё это время он усердно тренировался. Чтобы вновь встретиться с ним на площадке — наставник издалека наблюдает за «прокачкой» своего фаната (в кроссовках Fila и Sprite). Но всё равно показывает «высший пилотаж» и попадает в кольцо с большого расстояния.
Ранее Sprite запустил кампанию «Давай начистоту» — в рамках нее были разработаны видеоролики, герои которых вступили в открытую и предельно честную борьбу с общественными стереотипами. Например, в видео зрители могли увидеть балерину в хиджабе, регбиста с ярким маникюром, пловца с одной рукой, барабанщицу и других представителей «новой нормы».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2104)
- Как рождаются бриллианты? (1990)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1917)
- Где главное место в доме? (1806)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1866)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1758)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1973)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2081)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2787)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2831)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2888)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2996)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2707)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2561)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2835)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2464)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2528)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3464)
- Как визуально передать восторг от находки? (3114)
- Как успокоить бурчащий живот? (3342)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2356)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2920)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2994)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3126)
- Почему пьют Coca-Cola? (3265)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4206)
- Когда бродить - хорошо? (2998)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3207)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3145)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2784)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3105)