Как хранить свои секреты. Рекламный ролик Apple
Сентябрь 2020

Apple и TBWA/Media Arts Lab представили мир, в котором людей поразил «вирус» излишней откровенности. Они готовы делиться личной информацией с первым встречным: рассказать, что ищут адвоката по бракоразводным делам или что они купили тесты на беременность, сообщить логин с паролем и данные банковской карты. Пульс, площадь дома, мнение о коллеге — что еще лучше не делать достоянием общественности?
Абсурдная ситуация иллюстрирует, как много «чувствительных» данных хранится на наших гаджетах. «У каждого есть секреты. iPhone помогает держать их в секрете. Конфиденциальность. Это про iPhone», — говорится в рекламе.
Примечательно, что в русскоязычной версии ролика реплики героев изменены. Например, в оригинале пассажир автобуса заявляет, что он искал адвоката по бракоразводным делам, а в локализованной версии мужчина озвучивает номер банковской карты. Аналогичным образом витамины для беременных и тесты превратились в «ведерко мороженого», а несколько сцен вообще были вырезаны.
Реклама отсылает к таким функциям, как конечное шифрование в iMessages, Intelligent Tracking Prevention в браузере Safari и ограничения на сбор пользовательских данных. С 2021 г. разработчики, чьи приложения размещены в App Store, будут обязаны запрашивать согласие на «слежку», а также на доступ к рекламному идентификатору. Новые правила распространяются на iPhone, iPad и ТВ-приставки Apple.
К «слежке» относятся показ таргетированной рекламы в приложении, передача сведений (местоположение, контакты, рекламные и другие ID) брокерам данных или сторонним рекламным сетям, встраивание стороннего SDK.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (425)
 - Кто станет звездой футбола? (1126)
 - Как можно уволиться с работы? (1364)
 Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2296)
 - Как рождаются бриллианты? (2162)
 - Как примерка обуви может превратиться в танец? (2111)
 - Где главное место в доме? (1986)
 - Куда приводит любовь к Diesel? (2022)
 - Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1967)
 - Как родителям справиться с тревогой за детей? (2169)
 Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2275)
 - Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2957)
 - Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3004)
 - Как устройство Galaxy стало источником радости? (3054)
 Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3178)
 - Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2844)
 - Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2690)
 - Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2988)
 - Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2599)
 - Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2667)
 Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3569)
 - Как визуально передать восторг от находки? (3186)
 - Как успокоить бурчащий живот? (3409)
 - Почему покупают автомобили Skoda? (2440)
 - Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2994)
 - Что предлагает «Лемана ПРО»? (3088)
 
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3178)
 - Почему пьют Coca-Cola? (3325)
 - Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4298)
 - Когда бродить - хорошо? (3078)
 - Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3278)
 - Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3219)
 - Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2862)
 - Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3170)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    