Как хранить свои секреты. Рекламный ролик Apple
Сентябрь 2020

Apple и TBWA/Media Arts Lab представили мир, в котором людей поразил «вирус» излишней откровенности. Они готовы делиться личной информацией с первым встречным: рассказать, что ищут адвоката по бракоразводным делам или что они купили тесты на беременность, сообщить логин с паролем и данные банковской карты. Пульс, площадь дома, мнение о коллеге — что еще лучше не делать достоянием общественности?
Абсурдная ситуация иллюстрирует, как много «чувствительных» данных хранится на наших гаджетах. «У каждого есть секреты. iPhone помогает держать их в секрете. Конфиденциальность. Это про iPhone», — говорится в рекламе.
Примечательно, что в русскоязычной версии ролика реплики героев изменены. Например, в оригинале пассажир автобуса заявляет, что он искал адвоката по бракоразводным делам, а в локализованной версии мужчина озвучивает номер банковской карты. Аналогичным образом витамины для беременных и тесты превратились в «ведерко мороженого», а несколько сцен вообще были вырезаны.
Реклама отсылает к таким функциям, как конечное шифрование в iMessages, Intelligent Tracking Prevention в браузере Safari и ограничения на сбор пользовательских данных. С 2021 г. разработчики, чьи приложения размещены в App Store, будут обязаны запрашивать согласие на «слежку», а также на доступ к рекламному идентификатору. Новые правила распространяются на iPhone, iPad и ТВ-приставки Apple.
К «слежке» относятся показ таргетированной рекламы в приложении, передача сведений (местоположение, контакты, рекламные и другие ID) брокерам данных или сторонним рекламным сетям, встраивание стороннего SDK.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (949)
- Как рождаются бриллианты? (1026)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1203)
- Где главное место в доме? (1236)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1310)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1245)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1304)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1590)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2330)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2416)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2453)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2548)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2295)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2166)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2402)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2071)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2118)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3068)
- Как визуально передать восторг от находки? (2784)
- Как успокоить бурчащий живот? (3045)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2083)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2685)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2713)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2861)
- Почему пьют Coca-Cola? (2986)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3913)
- Когда бродить - хорошо? (2724)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2937)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2844)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2502)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2795)