Как мокрый рыцарь LEGO может помочь детям?
Сентябрь 2021

LEGO Group запустила новый этап глобальной кампании Rebuild the world («Перестроим мир»). Она охватит более чем 20 стран и множество каналов, в том числе телевидение, онлайн-платформы и сетевые магазины.
Впервые проект был запущен в 2018 г. Он стал крупнейшей рекламной кампанией бренда за его тридцатилетнюю историю. Креативные ролики и принты демонстрируют силу неограниченной фантазии детей и их сплоченность в решении различных задач.
Новый ролик рассказывает историю Рыцаря, который безуспешно пытается пересечь реку, чтобы встретиться с приятелем медведем. Видя старания героя, жители города решают помочь Рыцарю и объединяют свои усилия ради достижения цели. Сюжет показывает, как компания детей в процессе сборки и перестройки моделей из кубиков LEGO находит оригинальное и креативное решение проблемы и помогает персонажу переправиться на другой берег.
Видео дополняет серия юмористических принтов, также посвященным бесконечным способам взаимодействия с кубиками LEGO. На одном из постеров бегемот получает крылья, на другом свинка «дотягивается» до уровня друга-жирафа.
«Наша команда не перестает восхищаться креативностью, оптимизмом и стойкостью, которые дети демонстрируют ежедневно. Мы невероятно рады тому, как маленькие фантазеры в процессе игры с кубиками LEGO развивают необходимые жизненные навыки, чтобы не только воображать, но и своими руками создавать светлое будущее. Эту ценность наш бренд продолжает разделять в рамках кампании “Перестроим мир”, поощряющей творчество, безграничное вдохновение и сплоченность. Именно они являются ключом к решению любых задач», — отметила директор по маркетингу компании LEGO Group Юлия Голдин.
Согласно глобальному исследованию LEGO Play Well Report, 93% родителей в России считают именно неординарное решение задач, общение и уверенность в своих творческих способностях ключевыми навыками для достижения успеха в будущем.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (828)
- Как визуально передать восторг от находки? (863)
- Как успокоить бурчащий живот? (1903)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1505)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2091)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2014)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2282)
- Почему пьют Coca-Cola? (2349)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3274)
- Когда бродить - хорошо? (2100)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2278)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2258)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1937)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2178)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2716)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2384)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1928)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1687)
- На что способен подержанный автомобиль? (1648)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2418)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1946)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2213)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2317)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2357)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2303)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2284)
- Как есть мороженое? (2124)