Как освежить чувства супругов?
Август 2022

Бренд презервативов Skyn решил освежить чувства пар, которые продолжительное время состоят в отношениях. Для этого креаторы агентства UltraSuperNew из Токио провели необычный эксперимент — с помощью гипноза они заставили забыть друг друга супругов, которые были в браке более 10 лет.
После сеанса гиноза Харука Хатакеяма и Чиаки Хатакеяма «впервые» встретились — в проморолике представлены кадры их «знакомства» и застенчивой беседы. Интересно, что после этого участники эксперимента решили продолжить общение.
Так креаторы хотели напомнить эмоции при первой встрече. Креатив будет транслироваться в формате OLV и DOOH до 22 августа.
Ранее бренд презервативов Vizit выпустил освежающий спрей «Можно в рот, а можно на лицо» для борьбы с жаркой погодой.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1459)
- Кто станет звездой футбола? (1399)
- Как можно уволиться с работы? (1605)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2493)
- Как рождаются бриллианты? (2350)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2325)
- Где главное место в доме? (2183)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2229)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2227)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2382)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2463)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3170)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3230)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3223)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3468)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2982)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2831)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3199)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2741)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2751)


