Как освежить чувства супругов?
Август 2022

Бренд презервативов Skyn решил освежить чувства пар, которые продолжительное время состоят в отношениях. Для этого креаторы агентства UltraSuperNew из Токио провели необычный эксперимент — с помощью гипноза они заставили забыть друг друга супругов, которые были в браке более 10 лет.
После сеанса гиноза Харука Хатакеяма и Чиаки Хатакеяма «впервые» встретились — в проморолике представлены кадры их «знакомства» и застенчивой беседы. Интересно, что после этого участники эксперимента решили продолжить общение.
Так креаторы хотели напомнить эмоции при первой встрече. Креатив будет транслироваться в формате OLV и DOOH до 22 августа.
Ранее бренд презервативов Vizit выпустил освежающий спрей «Можно в рот, а можно на лицо» для борьбы с жаркой погодой.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1529)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1748)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2052)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2114)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1880)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1760)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1986)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1688)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1725)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2702)
- Как визуально передать восторг от находки? (2410)
- Как успокоить бурчащий живот? (2688)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1734)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2310)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2295)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2500)
- Почему пьют Coca-Cola? (2600)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3517)
- Когда бродить - хорошо? (2350)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2538)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2478)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2162)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2433)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2945)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2619)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2171)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1875)
- На что способен подержанный автомобиль? (1826)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2617)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2122)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2482)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2495)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2477)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2407)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2415)
- Как есть мороженое? (2233)