Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как примерка обуви может превратиться в танец?

Сентябрь 2025

Новости Видео Рекламы - Как примерка обуви может превратиться в танец?

Мультибрендовый обувной магазин Designer Shoe Warehouse (DSW) провел ребрендинг и снял рекламный ролик, в котором танцовщица и хореограф Сидни Мосс (работала с Тейлор Свифт) перевоплощается с каждой новой парой на своих ногах.

Бренд выбрал агентство Crispin для совместной работы (сотрудничали с Netflix). Слоган новой рекламной кампании — Let Us Surprise You. Идей видео стала возможность получить удовольствие от покупки обуви в реальной жизни. Бренд делает акцент на том, что такие предметы в жизни каждого человека должны приносить удовольствие.

DSW также хотел подчеркнуть, что примерка в реальном, оффлайн, магазине может быть интересной и яркой.

«Мы хотим, чтобы наши магазины были безопасным местом, где вы можете забыть о осуждении и неуверенности в себе и найти способы раскрыть разные грани своей личности с помощью обуви», — заявляет Adweek Келли Баллоу, Kelly Ballou, вице-президент DSW.

Кампания будет проводиться на телевидении, YouTube и в социальных сетях.

97
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.08