Как примерка обуви может превратиться в танец?
Сентябрь 2025

Мультибрендовый обувной магазин Designer Shoe Warehouse (DSW) провел ребрендинг и снял рекламный ролик, в котором танцовщица и хореограф Сидни Мосс (работала с Тейлор Свифт) перевоплощается с каждой новой парой на своих ногах.
Бренд выбрал агентство Crispin для совместной работы (сотрудничали с Netflix). Слоган новой рекламной кампании — Let Us Surprise You. Идей видео стала возможность получить удовольствие от покупки обуви в реальной жизни. Бренд делает акцент на том, что такие предметы в жизни каждого человека должны приносить удовольствие.
DSW также хотел подчеркнуть, что примерка в реальном, оффлайн, магазине может быть интересной и яркой.
«Мы хотим, чтобы наши магазины были безопасным местом, где вы можете забыть о осуждении и неуверенности в себе и найти способы раскрыть разные грани своей личности с помощью обуви», — заявляет Adweek Келли Баллоу, Kelly Ballou, вице-президент DSW.
Кампания будет проводиться на телевидении, YouTube и в социальных сетях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (97)
- Где главное место в доме? (178)
- Куда приводит любовь к Diesel? (250)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (298)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (429)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1069)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2051)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2135)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2187)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2248)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2012)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1882)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2101)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1792)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1847)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2801)
- Как визуально передать восторг от находки? (2522)
- Как успокоить бурчащий живот? (2776)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1838)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2415)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2423)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2603)
- Почему пьют Coca-Cola? (2709)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3626)
- Когда бродить - хорошо? (2466)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2659)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2577)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2245)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2517)