Как рассказать о современных проблемах девелоперов?
Июнь 2022

Разработчик мобильных приложений и CRM-систем для застройщиков «Домиленд» на одном из крупнейших мероприятий рынка недвижимости Urban Awards представил ролик с говорящим названием «Бесит!». Авторы в нём прямо и откровенно отразили острое негодование участников отрасли. О том, как создавалось видео, рассказала команда проекта.
Поиск команды
Ролик снимали в рамках подготовки к премии Urban Awards, которая проходит в Сочи. И основной задачей было привлечь внимание к проблемам отрасли.
Надежда Гнусина, операционный директор «Домиленд»: "Это был супербыстрый проект. На весь процесс ушло примерно 2,5 недели: от выбора подрядчиков до финала съемок. В первую очередь, мы хотели поговорить с застройщиками об их основных болях. И нам это удалось. У нас получилась история, которая сразу же ушла в народ. Да, есть, конечно, и негативные отзывы, и позитивные. Однако никто не остался равнодушным".
Для поиска яркой идеи запустили внутренний тендер, в котором приняло участие порядка 30 команд. До финала дошли только три.
Что стоит за крепким словцом
По словам авторов проекта, идея ролика была очень простой: настало время, когда даже пандемия, самоизоляция и дефицит туалетной бумаги кажутся уже не столь серьёзными проблемами. Сейчас всем хочется высказаться и просто от души поругаться.
Изначально у «Домиленда» был запрос на графический ролик с чётким ритмом, который бы показал все их достижения. Однако компания в итоге пошла другим, более нетривиальным путем: они решили отразить в сюжете самые актуальные «боли» застройщиков. И поскольку сроки сильно поджимали, сценарий был написан всего за один вечер.
Нюансы режиссуры
Задумка состояла в том, что все будут ругаться матом, однако его надо было как-то заглушать. Но пикать или шипеть авторам показалось слишком скучно и банально. Поэтому родилась идея перекрывать «крепкие слова» естественными для среды шумами, как будто сам мир не даёт людям высказаться.
Сложнее всего с точки зрения режиссуры получилась открывающая сцена: там было запланировано глушить звуком проезжающей мимо машины. Под столом у героя сидел человек, который ловил блики от света и направлял их на стену. Долгое время не удавалось добиться, чтобы они четко совпадали с матом, но в итоге и это удалось.
Акцент в ролике сделан на самих людях, актёрах, важны крупные планы и оттенки эмоций.
Несмотря на сложности и препятствия, все участники съёмок сходятся во мнении, что это был один из лучших и позитивных проектов, в которых им когда-либо приходилось участвовать.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1422)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1648)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2041)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2102)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1871)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1748)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1975)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1678)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1718)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2693)
- Как визуально передать восторг от находки? (2401)
- Как успокоить бурчащий живот? (2679)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1726)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2301)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2286)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2494)
- Почему пьют Coca-Cola? (2593)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3509)
- Когда бродить - хорошо? (2340)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2527)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2469)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2154)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2423)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2938)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2613)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2164)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1865)
- На что способен подержанный автомобиль? (1819)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2611)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2113)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2471)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2486)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2472)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2401)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2408)
- Как есть мороженое? (2229)