Как рекламируют мясо в Австралии?
Январь 2022

Креаторы агентства The Monkeys (Accenture) сняли комедийный блокбастер для компании Meat and Livestock Australia, которая занимается обслуживанием производителей мяса и поддерживает местные животноводства. В ролике Австралия представлена «затерянной страной Тихого океана» — из-за продолжительного локдауна она забыла о связи с миром (и другие страны забыли о её существовании).
Это последствие изоляции обнаружили герои промо — они решают воссоединить Австралию с остальным миром (на эту мысль их подтолкнула игрушка коалы с биркой о её производстве в Китае) с помощью глобального барбеку по случаю Дня Австралии, который пройдёт 26 января.
Новость о подготовке к празднику облетает весь мир (и даже космос): её обсуждают Джефф Безос с Илоном Маском и транслируют в эфире российских новостей (среди забавных атрибутов — вставленная в телевизор кассета с подборкой компромата на Дональда Трампа и папка с перепиской Хиллари Клинтон).
Так креаторы подчеркнули, что Австралия вновь готова принимать иностранных туристов (но только вакцинированных от COVID-19) — этому факту радуются все местные жители. Например, пожилая пара предвкушает приезд помощников по сбору урожая, а сотрудники аэропорта выходят из спячки, в которую впали из-за отсутствия работы. Лучшей «приманкой» для возрождения привычной жизни станет австралийская баранина, уверены в Meat and Livestock.
Ранее агентство Zenith представило исследование международного рынка туристической рекламы — в 2022 году аналитики прогнозируют рост 36%, в 2023 году — 19%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (550)
- Кто станет звездой футбола? (1147)
- Как можно уволиться с работы? (1387)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2315)
- Как рождаются бриллианты? (2178)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2134)
- Где главное место в доме? (2009)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2038)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1989)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2186)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2294)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2974)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3024)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3073)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3197)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2856)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2702)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3021)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2613)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2681)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3575)
- Как визуально передать восторг от находки? (3195)
- Как успокоить бурчащий живот? (3418)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2451)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (3003)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3097)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3185)
- Почему пьют Coca-Cola? (3334)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4309)
- Когда бродить - хорошо? (3094)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3286)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3228)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2871)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3176)


