Как семья живет в «билайне»?
Май 2022

«Билайн» запустил новую рекламную кампанию «На стороне твоей семьи». В рамках неё агентство Leo Burnett Москва (входит в ГК «Родная речь») представило в ролике маленький мир семьи со своими правилами и привычками, которые учитывает конструктор тарифа мобильного оператора — теперь владелец основного номера может распределить между ними минуты, гигабайты и смс.
В основе кампании — мнемоник «Не хочешь писать — говори, не хочешь говорить — пиши». Эта случайно брошенная фраза главы семейства в видео нашла своё отражение на ТВ, в наружной рекламе, а также в аудио и диджитал-форматах размещения промо.
В качестве каналов размещения были выбраны форматы ТВ, ООН и диджитал — при этом креаторы разработали персонализированные сообщения для таргетинга, которые основаны на анализе инсайтов семейной аудитории.
Кроме того, креаторы выпустили стикерпак, которым общаются герои кампании, а скоро сможет и каждый желающий пользователь.
Также бренд представит коллаборации с блогерами — в кампании примут участие более 50 семейных, лайфстайл и техноинфлюенсеров, которые помогут донести до аудитории ключевые сообщения, особенности и преимущества продукта через нативные интеграции и альтроллы на YouTube.
Ранее стало известно, что «билайн» планирует предложить ритейлу инструменты для эффективных рекламных кампаний и может стать единым оператором диджитал инстор-рекламы в сфере розничной торговли.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1398)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1625)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2040)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2100)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1870)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1745)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1972)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1676)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1716)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2692)
- Как визуально передать восторг от находки? (2400)
- Как успокоить бурчащий живот? (2678)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1725)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2300)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2285)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2493)
- Почему пьют Coca-Cola? (2591)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3507)
- Когда бродить - хорошо? (2336)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2524)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2466)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2150)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2419)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2938)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2611)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2164)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1864)
- На что способен подержанный автомобиль? (1816)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2610)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2112)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2470)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2485)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2472)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2401)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2407)
- Как есть мороженое? (2227)