Как семья живет в «билайне»?
Май 2022

«Билайн» запустил новую рекламную кампанию «На стороне твоей семьи». В рамках неё агентство Leo Burnett Москва (входит в ГК «Родная речь») представило в ролике маленький мир семьи со своими правилами и привычками, которые учитывает конструктор тарифа мобильного оператора — теперь владелец основного номера может распределить между ними минуты, гигабайты и смс.
В основе кампании — мнемоник «Не хочешь писать — говори, не хочешь говорить — пиши». Эта случайно брошенная фраза главы семейства в видео нашла своё отражение на ТВ, в наружной рекламе, а также в аудио и диджитал-форматах размещения промо.
В качестве каналов размещения были выбраны форматы ТВ, ООН и диджитал — при этом креаторы разработали персонализированные сообщения для таргетинга, которые основаны на анализе инсайтов семейной аудитории.
Кроме того, креаторы выпустили стикерпак, которым общаются герои кампании, а скоро сможет и каждый желающий пользователь.
Также бренд представит коллаборации с блогерами — в кампании примут участие более 50 семейных, лайфстайл и техноинфлюенсеров, которые помогут донести до аудитории ключевые сообщения, особенности и преимущества продукта через нативные интеграции и альтроллы на YouTube.
Ранее стало известно, что «билайн» планирует предложить ритейлу инструменты для эффективных рекламных кампаний и может стать единым оператором диджитал инстор-рекламы в сфере розничной торговли.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (447)
 - Кто станет звездой футбола? (1129)
 - Как можно уволиться с работы? (1368)
 Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2299)
 - Как рождаются бриллианты? (2165)
 - Как примерка обуви может превратиться в танец? (2115)
 - Где главное место в доме? (1990)
 - Куда приводит любовь к Diesel? (2024)
 - Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1971)
 - Как родителям справиться с тревогой за детей? (2172)
 Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2280)
 - Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2960)
 - Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3008)
 - Как устройство Galaxy стало источником радости? (3058)
 Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3182)
 - Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2846)
 - Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2691)
 - Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2994)
 - Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2600)
 - Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2670)
 Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3570)
 - Как визуально передать восторг от находки? (3187)
 - Как успокоить бурчащий живот? (3410)
 - Почему покупают автомобили Skoda? (2442)
 - Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2995)
 - Что предлагает «Лемана ПРО»? (3089)
 
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3179)
 - Почему пьют Coca-Cola? (3327)
 - Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4299)
 - Когда бродить - хорошо? (3080)
 - Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3279)
 - Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3221)
 - Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2863)
 - Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3171)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    