Как в рекламе показать ягодицы?
Январь 2022

Бренд сантехники Geberit запустил глобальную кампанию унитаза со встроенной функцией биде AquaClean — агентство Wunderman Thompson Germany решило рассказать о прямом назначении девайса с помощью трансляции кадров с обнажённым телом.
Ролики образно демонстрируют ягодицы — в промо их сыграли сжатые вместе человеческие ладони. По словам креаторов, такой приём позволяет донести до аудитории ключевое сообщение о продукте в обход алгоритмов цензуры на цифровых площадках размещения.
При этом креаторы пошли по пути инклюзии — в прероллах можно заметить ладони представителей различных этнических и возрастных групп.
Как отметили авторы кампании, всё решил масштаб: через несколько секунд зритель понимает, что перед ним вовсе не провокационный контент, а демонстрация типичной гигиенической процедуры мытья рук, напоминание о которой сохраняет свою актуальность во время пандемии.
Кампания была запущена ещё в середине ноября 2021 года в Германии, Австрии, Швейцарии, Бельгии, Нидерландах и Великобритании — креатив в формате прероллов, диджитал-активаций и наружной рекламы можно будет увидеть до марта 2022 года.
Интересно, что для успешного запуска промо в Instagram бренду пришлось пойти на небольшую хитрость: чтобы алгоритмы соцсети не удаляли размещённый контент из-за демонстрации обнажённого тела, в постах сразу раскрывался факт, что на фотографиях представлены ладони (в кадр попали браслеты и часы на кистях).
Также в рамках промо был запущен челлендж #Handbutts — креаторы разместили туториал, как пользователи могут продемонстрировать ягодицы с помощью рук.
Активация нашла отклик в соцсетях — бренд отметил, что в его аккаунтах можно встретить большинство положительных отзывов пользователей, а участники челленджа сняли забавные ремейки креатива. Например, их «зад» станцевал тверк.
Необычная интеграция рук в креативе и ранее использовались в кампаниях брендов — например, в январе 2021 года норвежский секс-шоп решил снять табу с темы мастурбации с помощью трогательной мелодрамы о дружбе мужчины с ладонью.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2042)
- Как рождаются бриллианты? (1930)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1862)
- Где главное место в доме? (1747)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1813)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1702)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1903)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2023)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2742)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2789)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2846)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2961)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2671)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2529)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2797)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2429)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2485)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3429)
- Как визуально передать восторг от находки? (3099)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2346)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2912)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2982)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3118)
- Почему пьют Coca-Cola? (3252)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4192)
- Когда бродить - хорошо? (2981)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3187)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3124)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2769)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3088)