Какая драгоценность «Газпромбанка» доступна всем?
Март 2022

В рамках расширения команды медийных лиц «Газпромбанк» привлёк для участия в рекламной кампании Ляйсан Утяшеву. В новых рекламных материалах российская спортсменка, мастер спорта по художественной гимнастике вместе со своим супругом стендап-комиком Павлом Волей продвигает дебетовую карту ГПБ.
В ролике они предстают в образе идеальной пары из приключенческого фильма, которая ловко достигает своей цели. При этом в рекламе прослеживается главная идея: дебетовая карта «Газпромбанка» — это драгоценность, доступная всем.
В «Газпромбанке» сообщили, что им важно развивать женский образ в коммуникациях — это делает бренд теплее и ассоциируется с заботой о клиентах, а также помогает заявить о стабильности банка и его продуктов в современных условиях.
Ляйсан Утяшева отлично дополнила команду медийных лиц: она открытая и заботливая, при этом в её образе присутствуют смелость, целеустремлённость и дерзкая женственность. Она не боится трудностей и знает, как с ними справляться. В банке уверены, что этот образ будет близок многим и поможет привлечь новых активных клиентов.
Ляйсан Утяшева, лицо новой рекламной кампании «Газпромбанка»: "17 лет назад, когда получила первую работу на ТВ-канале, произошло моё знакомство с «Газпромбанком», куда была зачислена моя первая телевизионная зарплата. С тех пор с банком мы всегда вместе, и каждый раз убеждаюсь в удобстве и доступности его продуктов. Можно сказать, что до сегодняшнего дня два романа развивались параллельно: один перерос в семью, а второй — в рекламную кампанию.
Концепцию ролика считаю началом нового актёрского амплуа, о котором мечтала с детства! Всегда хотела сыграть в приключенческом экшене, а вместе с Пашей и «Газпромбанком» получилось ещё лучше!"
Павел Воля впервые стал героем рекламы розничных продуктов «Газпромбанка» в 2019 году, а в феврале 2022 года он снялся в рекламе ГПБ для продвижения кредита наличными.
Новая рекламная кампания с участием Павла Воли и Ляйсан Утяшевой транслируется на ТВ и в диджитал-каналах, а также в социальных сетях банка.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1459)
- Кто станет звездой футбола? (1399)
- Как можно уволиться с работы? (1605)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2493)
- Как рождаются бриллианты? (2350)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2325)
- Где главное место в доме? (2183)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2229)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2227)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2382)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2463)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3171)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3230)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3223)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3468)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2982)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2831)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3199)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2741)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2751)


