Какая резиновая уточка подойдет Альфа-банку?
Сентябрь 2021

«Альфа-Банк» запустил кампанию «А-Клуба», закрытого делового сообщества, предлагающего передовые решения по управлению частным капиталом. В ролике амбассадор бренда Иван Ургант беседует с черной резиновой уточкой — новым символом успеха по версии «Альфы».
В стильном видео герой иронизирует над стереотипами роскоши. По его мнению, успех не измеряется баррелями нефти, деньгами и связями, а выражается в умении оставаться самим собой. Total black и презентация новых бизнес-атрибутов — в этом нет никакой утки, сообщают креаторы: «Уточка — гордость, эго, успех. Это когда можешь позволить себе оставаться свободным».
Ранее "А-Клуб" отказался от связки Private Banking в своем названии, ориентируясь на новые ценности: экспертность и создание бизнес-сообщества с общими интересами.
Как отметили в команде промо, уточка в фирменном цвете «А-Клуба» позволяет выйти за рамки шаблонов и подчеркивает философию объединения, которое позиционируется как место «умных и свободных«.
Алина Назарова, руководитель «А-Клуба»: "Мы подумали, что черная резиновая уточка позволяет выйти за рамки шаблонов, в ней есть добрая ирония над привычными символами успеха. Она способна удивить даже тех, у кого все есть. Уверены, что каждый найдет в ней что-то свое.
Новый символ успеха будет постепенно передаваться членам "А-Клуба" в качестве персонального подарка — резиновая уточка будет вручена всем текущим клиентам до конца этого года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1971)
- Как рождаются бриллианты? (1852)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1774)
- Где главное место в доме? (1659)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1733)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1608)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1799)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1906)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2659)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2714)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2767)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2882)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2597)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2468)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2726)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2371)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2435)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3380)
- Как визуально передать восторг от находки? (3053)
- Как успокоить бурчащий живот? (3325)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2329)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2899)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2967)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3099)
- Почему пьют Coca-Cola? (3231)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4166)
- Когда бродить - хорошо? (2958)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3172)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3102)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2741)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3060)