Какие миры дарит Pinterest своим пользователям?
Июнь 2024

Фотохостинг Pinterest в новой рекламной кампании отправил пользователей в кинематографическое путешествие по фантастическому и причудливому миру, где поиск себя становится приключением. Компания представила три видео, вдохновлённых историями реальных пользователей сервиса. Ролики демонстрируют, что Pinterest — это место, где разрозненные идеи объединяются для создания собственного мира, сообщает портал ChannelX.
В первом ролике Pinterest предлагает пользователям найти свою эстетику. Метафорическая Алиса спускается в кроличью нору, параллельно примеряя модные образы, вдохновляется вещами, которые она никогда бы не искала, и, в конце концов, находит себя.
При создании второго ролика компания вдохновилась историей пользователя, который учился вязать на Pinterest. В видео, получившем название «Чем бы ты не увлекалась», демонстрируется способность Pinterest помогать людям реализовывать свои идеи. Героиня ролика путешествует по причудливому миру и встречает котов в вязанных шапочках.
В третьем видео под названием «Королева концерта» речь идёт о создании образа — подборе гардероба и аксессуаров. Героиня ролика путешествует на джинсовом страусе по пустыне и примеряет разные костюмы и шляпы в поисках того самого образа.
Ролики были созданы компанией Pinterest's House of Creative, за режиссуру отвечала команда Iconoclast Alaska, за редактуру — Рами д'Агияр, за визуальные эффекты — Noise VFX.
В Pinterest сообщили, что на фотохостинг заходят 518 млн человек в месяц. 68% пользователей считают, что они могут быть самими собой на платформе. 84% зумеров, которые еженедельно пользуются Pinterest, говорят, что при совершении покупок в сервисе они находят товары, которые соответствуют их вкусу и стилю.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (59)
- Кто станет звездой футбола? (1058)
- Как можно уволиться с работы? (1300)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2239)
- Как рождаются бриллианты? (2115)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2056)
- Где главное место в доме? (1934)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1979)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1900)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2111)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2218)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2907)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2948)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2996)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3122)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2803)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2650)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2928)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2556)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2620)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3546)
- Как визуально передать восторг от находки? (3152)
- Как успокоить бурчащий живот? (3377)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2401)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2963)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3054)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3160)
- Почему пьют Coca-Cola? (3301)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4261)
- Когда бродить - хорошо? (3044)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3244)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3184)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2827)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3147)


