Какие новогодние подарки показали в рекламе «Яндекс Лавки»?
Декабрь 2022

Сервис доставки «Яндекс Лавка» запустил предновогоднюю рекламную кампанию — в её креативных элементах команда маркетинга бренда и продакшн «Заграница» представили ситуации, в которых близкие делятся настроением, праздником и подарками друг с другом: утром 1 января под ёлочкой, при подготовке за пару часов до праздника и за ужином.
Например, в ролике креаторы показали, что в «Яндекс Лавке» подарки есть для всех — даже для снеговичка. Так, героиня видео возвращает ему не только нос-морковку, но и делает ему ирокез из вафельных рожков.
Концепт ролика поддержали в наружной рекламе. Креаторы считают, что им удалось передать дух «семейного торжества» и напомнить, что праздник — «отличный повод порадовать себя, делая подарки другим».
Также в рамках кампании была разработана «сказочная айдентика» — основной метафорой стиля стали морозные узоры на окнах, в которых прячутся разные зимние элементы. В праздничной упаковке будут представлены товары от СТМ «Яндекс Лавки».
Кроме того, с 17 декабря в Москве и Санкт-Петербурге можно будет встретить специальный фудтрак с бесплатными согревающими безалкогольными напитками. Активация поможет пользователям поделиться теплом со своими близкими, считает команда сервиса.
Ранее эксперты аналитической группы NielsenIQ выяснили, что «Яндекс Лавка» ассоциируется у россиян с самой быстрой доставкой. Проект «Яндекс.Лавка» запустили в 2019 году, год спустя начал развивать СТМ «Из лавки». Бренд «Яндекс Лавка» был зарегистрирован в 2020 году. Осенью 2021 года команда агентства The Clients сняла для сервиса проморолик, в котором показала путешествие апельсина.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2039)
- Как рождаются бриллианты? (1927)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1858)
- Где главное место в доме? (1744)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1810)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1698)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1897)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2017)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2738)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2786)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2843)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2958)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2668)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2527)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2795)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2426)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2483)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3427)
- Как визуально передать восторг от находки? (3096)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2345)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2912)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2982)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3118)
- Почему пьют Coca-Cola? (3252)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4192)
- Когда бродить - хорошо? (2978)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3186)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3123)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2767)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3086)