Какой подход к роумингу рекламирует «билайн»?
Ноябрь 2021

«билайн» в рамках обновления позиционирования запустил федеральную рекламную кампанию «Персональный роуминг». В основу трёх роликов от агентств Leo Burnett Moscow и Starcom (входят в Publicis Groupe Russia ) заложен инсайт о том, что люди слишком разные, чтобы иметь одинаковые запросы. Об этом Sostav сообщила пресс-служба коммуникационной группы.
Герои новых промороликов бренда проводят конференц-коллы из джунглей, «сёрфят» в соцсетях на пляже и смотрят сериалы, не замечая, что горнолыжный подъёмник сломался и завис. В каждой заграничной ситуации «билайн» на их стороне — он поддерживает абонентов во время незапланированной рабочей паузы на отдыхе и даже при самых нестандартных обстоятельствах в отпуске.
Так креаторы показали индивидуальный подход бренда к клиентам — теперь в приложении оператора пользователи сами могут выбрать и подключить оптимальный пакет связи в роуминге, который будет учитывать персональные потребности абонентов. В «билайне» считают, что дать возможность клиенту выбрать подходящий именно ему пакет связи за границей — это ещё один способ показать, что компания «на твоей стороне».
Как отметила команда Leo Burnett Moscow, ключевой месседж промо — «В любой части света «билайн» на твоей стороне, какой бы она ни была». Чтобы рассказать об этом пользователям, креаторы объединили два принципа архитектуры кампании: ротацию креативов, в которых раскрывается индивидуальный подход к роумингу, а также таргетинг по поведенческим сигналам, чтобы показать человеку то, что ему интересно на отдыхе.
В команде агентства пояснили, что настройка таргета была проведена по трём сегментам: любителям пляжного отдыха; тем, кто едет отдыхать, но вынужден выйти на связь с коллегами; а также тем, кто предпочитает активный отдых.
«билайн» и Starcom запустили три уровня коммуникации: на первом был сделан акцент на охват и построение знания у широкой аудитории, на втором — коммуникация с аудиторией, задумывающейся о предстоящих поездках за границу, и сегментация по типам предпочитаемого отдыха, на третьем — работа с горячей аудиторией, собирающейся в поездку за границу. Здесь был проведен анализ сигналов, по которым определяется, собирается ли человек за границу (например, запрос «пцр-тест для заграницы»), а также взаимодействие с путешественниками в аэропортах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Март 2023 - Новости Видео РекламыФевраль 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как S7 Airlines представляет светлую полосу? (122)
- Кто продвигает Coca-cola в Бразилии? (360)
- Какую кампанию начинает Ford? (272)
- Как интернет-эквайринг помогает больше зарабатывать? (301)
- Где можно найти магазин Lego? (456)
- Почему AirPods Pro неподвластны гравитации? (482)
- Где найти бургер с котлетами вместо булочек? (490)
- Нужно ли бороться с усами? (511)
- Какие надежды возлагает бренд Bodyarmor на Дженнифер Лопес? (490)
- Как попасть в «Мир любви»? (694)
- Как Mercedes-Benz отметил 8 Марта? (626)
- Что «МТС Маркетолог» предлагает малому бизнесу? (615)
- Какие музыканты попали в новый рекламный ролик «VK Музыки»? (838)
- Как работает "сарафанное радио" при поиске квартиры? (757)
- Как свет помогает продажам жилья? (712)
Январь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие вопросы волнуют Twix? (708)
- Кто теперь рекламирует Burger King? (1010)
- Когда кредит становится источником радости? (889)
- Как чтение книг меняет жизнь? (821)
- Как примириться с невезением в жизни? (884)
- Когда человеку "мегаудобно"? (842)
- Что хочет «Ренессанс страхование»? (1050)
- Что хочет сказать «Иль де ботэ» своей новой рекламой? (1042)
- Когда нам петь хочется? (1013)
- Как возродить интерес к науке? (900)
- Как показать в рекламе ценность свободы выбора? (835)
Декабрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как понравиться будущей теще? (758)
- Как мотивировать к занятиям спортом? (906)
- Как удобнее платить? (809)
- Как произносится Hyundai? (940)
- Кто победит Страшноцена? (1064)
- Как подружиться со сказочным троллем? (1014)
- Кто помог компании Continental снять рекламу шин? (1049)
Ноябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как Serviceplan и «Почта России» приближают праздники? (1494)
- Какие новогодние подарки показали в рекламе «Яндекс Лавки»? (2029)
- Кому достанутся 2 миллиарда? (1744)
- Как можно включать гирлянды на новогодней елке? (1864)
- На что способно приложение «Вкусно - и точка»? (2141)
- Какие сюрпризы приготовила VK своим пользователям к Новому году? (1534)
- Кто нам доставит новогоднее настроение? (1806)
- На что способна заботливая семья? (2427)
Октябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как S7 Airlines предлагает провести зиму? (2041)
- Как юмор помогает находить выгодные акции? (2001)
- Как «Тинькофф» прорекламировал магию внутри мобильного приложения? (2055)
- Как ретейлер Metro рассказал о своей щедрости? (2047)
- Почему в Британии закончились рождественские сказки? (1629)
- Какой кофе любят посетители «Вкусно - и точка»? (2713)
- Как путешествовать между строк? (2582)
- Как платёжная система «Мир» объединяет разных людей? (2127)
- Как закончилась конкуренция «М.Видео» и «Эльдорадо»? (2430)
- Что значит слоган "Мы дома!"? (1924)
- Как быстро Mentos обучил енота разбирать мусор? (1745)
- Какие рекомендации по выбору квартиры дает «Авито Недвижимость»? (2042)
- Кто получил премию Golden Trailer Awards за лучший рекламный ролик? (871)
- Кто поздравил «Детский мир» с юбилеем? (1505)
- Кто решил помочь сети «Вкусно - и точка»? (2090)
- Как войти в одну реку дважды? (1507)
- Когда жизнь становится сказкой? (1486)