«Квартет И» снялся в ролике для Jacobs Millicano
Апрель 2021

Бренд Jacobs Millicano и креаторы e:mg запустили национальную 360 кампанию «Пробуди в себе бариста!». Главными героями рекламного ролика стали участники «Квартета И» — Леонид Барац и Ростислав Хаит. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.
В видео актеры иронично обыгрывают фразы, с которыми к ним обращаются вторые половинки: «А я люблю кофе из кофейни», «Шкаф собрал — не удивил». Мужчинам приходится постоянно участвовать в «конкурсе удивителей», чтобы порадовать любимых. Спасением станет Jacobs Millicano — с помощью него каждый сможет стать бариста и создать оригинальные напитки.
Наталья Пырьева, Senior Brand Manager ООО «Якобс Дау Эгбертс Рус»: Перед нами стояла очень интересная и непростая для пандемийного года задача: Jacobs Millicano нужно было закрепиться на платформе «Кофе как из кофейни» и пробиться через клаттер многочисленной рекламы. Мы задумались — что дальше? Решение пришло само собой — юмор всегда объединял людей и помогал в тяжелые времена.
Нам удалось сделать кампанию, которая станет яркой и очень заметной, и, в то же время, сохранит все изящество и премиальность, свойственные бренду. Тонкий юмор наших героев украшает историю, которая вдохновляет на создание интересных кофейных напитков дома, пробудить своего внутреннего бариста.
В задачи агентства входила разработка активационной кампании, которая смогла бы выделить Jacobs Millicano среди конкурентов и укрепить позиции лидера в сегменте «Молотый кофе в растворимом».
Наталья Решетина, Client Service Director e:mg : Наша рекомендация главных героев пала на Леонида Бараца и Ростислава Хаита, они любимы аудиторией и у них отличное чувство юмора. В своей привычной манере, в стиле «О чем говорят мужчины», они объясняют, почему Jacobs Millicano идеально подходит для приготовления кофе как из кофейни (конечно, благодаря 100% молотой арабике в растворимом). Зритель видит, как пробуждается их внутренний бариста — в результате они создают два эксклюзивных напитка легко и без всяких усилий.
Антон Мельников, Chief Creative Officer e:mg: Классическое промо в современных реалиях — недостаточно эффективный инструмент. По сути, наша кампания работает на раскрытие платформы «Кофе как из кофейни у вас дома». Для Jacobs Millicano формат национального промо с использованием селебрити стал новым.
Бренд достаточно инновационный и премиальный, любим аудиторией, но категория «молотый в растворимом» с трудом воспринимается любителями кофе. Мы постарались решить эту задачу и донести это позиционирование с помощью ролика — это перефокусировка с точки зрения профиля и уход от классических инструментов промо.
Запуск промо анонсируется на ТВ и в соцсетях бренда. Также для продвижения будет осуществлена селебрити и медийная поддержка в диджитал.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (320)
- Почему пьют Coca-Cola? (695)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (1017)
- Когда бродить - хорошо? (1158)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (1860)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (1941)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1804)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2053)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2569)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2242)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1791)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1562)
- На что способен подержанный автомобиль? (1516)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2274)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1805)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2039)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2194)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2235)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2186)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2146)
- Как есть мороженое? (2018)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1979)
- Что советует Kaspersky? (1267)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1258)
- Как организовать идеальный праздник? (837)
- Кому покоряются города? (700)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (859)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (727)
- Что такое пауэркукинг? (731)
- Как делают золотые украшения? (672)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (671)
- Как выиграть «Биг Мак»? (605)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (627)
- Что такое донер-кебаб? (657)
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (839)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (813)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (909)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (786)
- Как правильно встретить 2025 год? (666)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (709)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (698)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (651)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (913)